На следующее утро я, как и всегда, поехал на занятия. У нашего факультета есть два излюбленных места, одно - это столовая, а второе – деревянные столы под деревьями во дворе факультета, где обычно все стремятся занять себе местечко.
Что касается нашей компании, то у нас есть стол, за которым мы встречаемся по утрам, едим, делаем задания, просто разговариваем, такое эксклюзивное место позависать. Как я уже говорил, нас четверо, и мы тусуемся вместе с первого курса, хотя на то, чтобы собрать всех нас, ушёл целый семестр.
Я не сразу попал в компанию, но в итоге так удачно влился, что все считают, будто я с ними с самого начала.
Нашу компанию часто называют «Дикая банда», но, слушайте, мы совершенно нормальные люди, скорее всего, это из-за наших характеров. Все, кто нас знает недостаточно хорошо, не зовут нас по именам, а используют «Дикую банду». Да в общем-то и чёрт с ними, нас четверо, и мы - «Дикая банда»!
В конце концов, быть диким и жестоким лучше, чем говнюком или ублюдком. С другой стороны, довольно часто появляются какие-то сплетни о наших зверствах, и что мы совсем ненормальные и окончательно двинулись. Приходится собираться всем вместе и вспоминать, кого же мы так напугали в этот раз.
- Вот засранец, ты снова опоздал! - это Ту.
Ту – один из членов нашей «Дикой банды». Сегодня он собрал свои длинные волосы в конский хвост и надел форму с коротким рукавами, как обычно, без галстука. На самом деле о существовании галстуков мы все забыли курсе на втором.
Он – талантливый фотограф, по моему мнению – самый лучший. Ненормальным его считают не из-за его умения делать фото, а, скорее, из-за выбора темы: Ту снимает сиськи. Пейзажная съёмка, портреты, студийные сюжеты – даже не просите, маэстро воспринимает только две вещи: милое личико и сиськи.
Девушек привлекает в Ту его внешность и репутация, те, кому удалось попасть в его портфолио, числятся в списке «Избранное». С большинством из них он, кстати, спал.
- Простите, мастер вчера очень долго провозился, были проблемы с трубами, - сказал я, садясь на скамейку.
- Что, вы до самого утра прочищали слив или продували вентиляцию?
- Бон, иди-ка ты на хрен!
- А-ха-ха, у тебя не мой размер, Терд.
Этого болтуна зовут Бон, и он в банде с самого начала. Честно говоря, он к Кхаю ближе, чем я, они всегда вместе. Он пойдёт туда же, куда и Кхай, даже в ад, как мне кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория любви
RomanceАвтор: Jittirain Терд изучает кинематограф на факультете искусств. Его и трёх его друзей люди называют "Дикая банда". Из всех друзей у Терда с Кхаем, красавчиком-плейбоем, отношения самые близкие. Не смотря на то, что Кхая интересуют девушки со мног...