Глава 14. Наконец-то приехал.

317 49 1
                                    


[5 ДЕНЬ]

POV KRISTINA

*утро*

– Крииис..вставай – меня трясла за плечо Ася. – Нам на зарядку нужно идти.

– Не хочу –  завыла я

– Нужно, Тимур сердиться будет – сказала Ася и скинула с меня одеяло, но я в тот же миг накинула его на себя и обернулась к стенке.

– Я никуда не пойду!

– Да почему? – Ася у нас борец за здоровый образ жизни.

– Погода плохая – с закрытыми глазами сказала я. И посмотрела в окно, там ишел дождь. Погода действительно не айс.

– Зарядка будет проходить в спортзале – утомленно сказала девушка, а я лишь скривила лицо. – Как хочешь. Сама будешь перед Тимуром оправдываться. – сказала она и ушла из комнаты.

Хорошо когда погода подстраиваться под твое настроение.
Мне вчера Тайлер рассказал, что случилось и почему его не было. Мне искренне его жаль, но в этой ситуации я просто не могу ничего сделать, я могу лишь поддерживать словами.
И еще Антон сегодня приезжает в обед.
Может стоит пойти к ему в комнату? Что-то мне подсказывает что он тоже как и я мирно лежит в кроватке.

Я решила себя привести в порядок. Для начала переоденусь во что нибудь.
Поскольку было прохладно и в корпусе, я выбрала черные с полосками лосины и черный кроп-топ.
(Никто не собирается отапливать этажи летом, в августе)
Волосы я просто заплела в пучок.
Обулась в тапочки и потопала в комнату Тайлера. 

Я тихо открыла дверь. У Алана и Глеба кровати аккуратно. (?)
А на третьей кровати лежал Тайлер и тихо сопел.

Я села на край его кровати.
Начала рассматривать его лицо. Он все-таки прекрасен.
Не зря его любит половина девушек этого лагеря.

– Ты долго на меня смотреть собираешься? – с ухмылкой сказала "уже не спящая красавица"

– А что не льзя? – подняв брови спросила я.

– Можно – улыбнулся он – А почему ты не на зарядке?

– Не хочу – я надула губы – А ты почему не на зарядке?

– Я тюлень, мне все лень – закрепив руки на животе ответил он с улыбкой.
Я ответила ему тем же. – А у тебя  тату стёрлось?

Я подошла к зеркалу и посмотрела на плечо, там также как и пару дней назад была татуировка. Единственное за что я волнуюсь, это за что мама увидит, мне не жить.

Лагерь. N E W  L I F E.Место, где живут истории. Откройте их для себя