Холодное зимнее утро. Всё было покрыто белым пушистым снегом. Пока что не испачканный машинами и не скомканный ногами прохожих, он блестел под тусклыми уличными фонарями, которые освещали небольшой город ещё с ночи.Голубые зелёные глаза молодого парня недовольно смотрели на часы. Стрелки на них стояли почти на шести утра. Комната, в которой уже несколько лет проживал этот человек, была скромной, даже бедной, сырой и мрачной. В ней почти не было мебели, а её стены были украшены лишь старыми плакатами разных групп, которые с трудом отвлекли от развратных постеров.
"Чёрт... неужели это и правда случилось", - подумал Алекс, поднимаясь с кровати. В комнате всё ещё витал запах мужского одеколона, а его торс горел, ощущая ночные прикосновения.Парень уже долгое время шёл по просторной улице, грея руки в карманах своего чёрного пальто, и смотря только вниз, совсем не замечая прохожих, которые так же, как и Дин куда-то спешили. Всё же ему нравились утренние прогулки и он выходил из дома намного раньше, стараясь избежать появления на главной улице своего города в самый пик её оживления. Он предпочитал тихие вылазки из своего дома только под покровом ночи или ранним утром, когда по дорогам обычно живых улиц будет гулять только ветер или такие же любители одиночества. Он устало зевал, ведь этой ночью ему поспать так и не удалось.
В его голове мелькало множество мыслей, множество идей и фантазии, которые он хотел сегодня же воплотить в жизнь. Такое вдохновение ему давали зелёные глаза незнакомца, кажется, звали его Алекс, но он толком и не помнил...
"Счастливый Макс и его чудное пойло. Вроде был обычный чай, а я почти ничего не помню!" -ругался Дин, пытаясь восстановить память после вчерашнего веселья. Он помнил нежные руки, тёплые касания парня и свежее дыхание. Горячие поцелуи и страсть, охватившую их этой ночью. Дин незаметно коснулся своих губ, всё ещё ощущая горячие поцелуи Алекса по всему своему телу. Эта ночь...открыла ему что-то новое, неизведанное и такое приятное.
Увлечённый волнениями и хлопотами он и не заметил, как почти добрался до небольшого дома, находящегося почти в центре. Маленький и скромный домик, в котором уже горел свет и через светлые шторы можно было увидеть тени людей, сидящий у окна.
- Даже тут...я понимаю, что это, наверное, не моя компания, где я смогу работать с улыбкой...чувствовать себя комфортно, но зачем хочу туда. Не моё это, - тихо шептал себе под нос парень, уже стоя у двери и положив руку на серебряную ручку.
"В последний раз...", - подумал он и резко открыл дверь, пройдя по узкому коридору, заставленному различными безделушками, которые копились здесь долгое время. Маленькие статуи различных существ, одну из которых парень задел ногой, от чего недовольно зашипел, словно чёрный лис, обитающий в этих краях. Дин шёл, не обращая внимания на все эти вещи, будто оставляя и их тоже в далёком прошлом. Вспоминая лишь вчерашнюю прекрасную ночь. И мечтая о том, что эта встреча с незнакомцем сможет поменять его жизнь.
Штаб он посещал почти каждый день, да и думал о работе довольно часто, стараясь погрузится в неё полностью. Этот небольшой домик был простой и самый обычный, небогатый, но его аренда обходилась начальнику довольно большим трудом. Он свёл вместе абсолютно разных людей, которые порой многое не могли поделить, но всё же были одной командой. Правда, относился ли к ней Дин...этого он и сам уже не понимал.
Дом, что кажется не отличается от других имел множество секретов, которые тщательно оберегали, встретить неприятную личность, отвергающую идеологию этого общества, было редкостью. В любом случае, от таких всегда избавлялись.
- Я так понимаю...ты ещё не уходил? - недовольно спросил парень, уже заранее зная ответ, и сел рядом. В небольшой комнате, за круглым столом находился ещё один незнакомый Дину человек, он не мог рассмотреть его лицо, но он вызывал в нём непонятные ему раньше чувства тепла. Ту самую нежность, желание принадлежать кому-то.
- Хикс, ты меня слышишь вообще? - уже раздражённо сказал Дин резко отнял у парня небольшую тетрадь, отбросив её в сторону, и всё также не отрывая взгляд от незнакомца.
- Да, слышу, - опомнился тот и посмотрел на парней, - Знакомься, это Алекс, с этого дня он будет следить за работой нашего штаба, покажи ему всё, - кивнул он в сторону парня, а затем устало зевнул.
Через несколько минут, когда глава штаба наконец ушёл отдыхать, в тихой комнате послышались лёгкие стоны...