1Глава

696 15 6
                                    

Это было самое обычное утро , Анабель и Сладко спала в своей мягкой постели . Ни чего не предвещало беды . Она обняла своего плюшевого мишку очень крепко и сказала:
- Мой Мишутка ! - Пробубнела Анабель
- Какой я ,нахрен Мишутка ? - Спросил Сердитым Голосом парень
- Что ? - Подорвалась с кровать Анабель
- Ты кто такой ? Что , ты делаешь у меня дома ? - Анабель посмотрела на него сонными глазами
- Я Цезарь Джулиус и ты находишься в моем доме
- Подожди-ка , как это я у тебя ? - Спросила Анабель
- Ты вообще не помнишь , что вчера было ? - Спросил Цезарь

Воспоминание

РОV Анабель

Как-то раз я наткнулась на описание игры в лифт. Она заключается в следующем: вы заходите в лифт, нажимаете на кнопки в определённом порядке и попадаете в «другой мир».

В этом самом «другом мире», кроме вас, не будет ни души. Всё как полагается: над головой - кроваво-красное небо, далеко впереди - красный крест. Чтобы вернуться обратно в нашу реальность, нужно ещё раз нажать кнопки в том же порядке. Допустить ошибку при вводе последовательности - означает остаться там навечно. Неплохо, не так ли?

Ах да: на определённой стадии ритуала с одного из попутных этажей в лифт зайдёт женщина. Смотреть на неё настоятельно не рекомендуется, иначе она - цитирую - «захочет оставить вас себе».

Что это значит? А чёрт его знает.

Итак, через пару месяцев после того, как я узнала про эту игру, меня ни с того ни с сего угораздило вспомнить о ней посреди рабочего дня.

Согласно правилам, совершать ритуал нужно строго в одиночку. Если взять с собой кого-то ещё, или если кто-то прервёт процесс, то ничего не получится. Ещё одно правило требует, чтобы здание, в котором вы находитесь, было как минимум десятиэтажным.

Продолжу. Пятница,учеба . Я вдруг вспомнила про игру. Каких-то особых планов на выходные у меня не намечалось, поэтому я решила приехать в универ в субботу, чтобы испытать страшилку на практике. Если что-то и пробовать, то в знакомой обстановке. К тому же, в субботу здесь никого нет, так что никто не помешает. Та и завтра ведь профессора разъезжаются на олимпиаду в разные школы . У Тихничек , Декана , Преподавателей и т.д завтра выходные !

Субботним утром я приехала, припарковал машину и вошёл в здание.

Софи, девушка на ресепшене, поприветствовала меня, и удивилась, что я заявилась в выходной. В ходе короткого разговора я убедилась, что кроме меня никто не приходил. Так, пока всё как надо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир Управляемый КотамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя