Уилл и Билл с неподдельным удивлением смотрели на девушку. Хотя близняшки Пайнс смотрели на неё абсолютно так же. Девушка подняла грустный взгляд на Уилла и тихо прошептала:
-Братик... Прости... Я... Я думала это... Кто-то другой.. Я не хотела.... Пожалуйста... Прости меня...-голос девушки местами прерывался от сдерживаемых слёз.
Билл вздохнул и сторожно взяв её за руку притянул в свои объятия.
-Джилл. Всё в порядке. Успокойся. Не волнуйся так сильно пожалуйста.-ласково произнёс старший Сайфер.
Девушка лишь кивнула утыкаясь носом в плечо брата. Уилл слабо улыбнулся и протянув руку погладил младшую по волосам.
-Что за чёрт здесь творится?! Кто это?!-не скрывая своего недоумения спросил Диппер.
-Ну.. Это наша младшая сестрёнка.-рассеяно улыбаясь сказал Уилл.
Джилл отстранилась от Билла, слегка мотнул головой и глянув на близняшек улыбнулась.
-Простите что не представилась. Моё имя Джилл Сайфер. Очень рада знакомству. Надеюсь мы с вами сможем поладить.-сказала демоница весёлым голосом.
Мэйбл улыбнулась ей в ответ.
-Я Мэйбл. А это мой брат Диппер. Мы тоже рады знакомству с тобой.-сказала комета смеясь и заряжаясь позитивом Джилл.
Диппер хмуро смотрел на младшую из Сайферов и подозрительно разглядывал её с ног до головы. Она не вызывала у него никакого доверия. И это было понятно. Никто сразу же не поверит опасному демону, который появился неизвестно откуда и как(Мэйбл не в счёт). Джилл удивлённо подняла брови глядя на хмурого паренька.
-Слушай. Я знаю что сложно поверить демону. Но я не собираюсь вредить кому-либо из вас. Я пришла сюда чтобы забрать братьев домой. Их там ждут другие помимо меня.-ласково и уверенно сказала демоница.
-Кто другие?-тут же с интересом спросила Мэйбл.
-Другие Сайферы. Килл, Милл, Милки и Эни. Они тоже жутко соскучились. Так что я заберу их.-просто и с улыбкой ответила Джилл.
-Так это ещё не всё Сайферы?!-ужаснулся Диппер.
Да. Его мозг явно не был готов к такому повороту событий. Всё не укладывалось в голове сосны.
-Джилл. Хватит распространять личную информацию о нашей семье.-строго сказал Билл.
-Не надо так делать. Это может плохо закончиться.-мягко сказал Уилл поддерживая старшего.++++++++++++++++++++++++
Итак. Это самая новая глава. Но у меня ступор. Фантазии ноль. На другие фанфики пожалуйста, а на этот нет. И да сахарочки. Читайте пожалуйста и другие мои фанфики. Они более новые чем этот. Более осмысленные и интересные я думаю. Пожалуйста посмотрите их. Может вам всё же понравится. И спасибо что читаете и оцениваете мой бредовый бред. Люблю вас мои сладкие💙💜💛💚💓💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл и Уилл Сайферы
ПриключенияИстория для тех кто как и я любит Гравити Фоллз с его фанатскими вселенными и как Хатико ждёт третий сезон. А так история о двух братьях. Приятного чтения