Часть 1. Проклят

1 0 1
                                    

Мой путь начался именно отсюда, из оков работорговцев, куда я попал  вместе с моей девушкой и судьба не посадила не меня не её, но я рад что всё произошло именно так.
Своё настоящее имя я уже и не помню, но имя которым теперь зовут меня, мне нравится. У людей я чудовище, что способно восполнить популяцию любых монстров за несколько лет, а для монстров я отец пусть и формально.
Я плохо помню облик той девушки, из-за которой я и принял этот облик, но она была красива рыжие волосы и мягкая кожа сводили меня с ума. От общения со мной её родители были не в восторге им казалось,  что общение с таким оборванцем как я ни к чему хорошему не приведут ибо родителей у меня не было, у меня был лишь старший брат, вместе с которым мы и бежали из деревни, когда на неё напали кентавры. Война между людьми и монстрами обострялась и появлением нового монстра, который был способен порождать любого монстра. Ему нужны были только девушки которые могли рожать монстров пачками рождённые особи очень быстро взрослели всего за пару дней монстр из младенца превращался во вполне взрослую особь. Этого уникального монстра прозвали "Отцом монстром" глупо,  но так оно и было выглядел он как человек но всё его тело было покрыто шрамами в местах сшития плоти разных монстров и пылающие зелёные глаза полные похоти, но самое главное шестиугольный кристалл в груди бледно-розового цвета, о свойствах которого я узнал уже гораздо позднее.
Помню то лето брат работал в поле, а я помогал на водяной мельнице мы оба очень старались так как пусть мы и жили в этой деревне уже долго, но мы не были на хорошем счету и только та девушка верила в меня и в брата. Я-я всем сердцем её любил и был готов на всё ради неё.  И в этот роковой день мы с ней как обычно были на мельнице как внезапно со стороны леса на деревню напал отряд монстров: орки, кентавры и во главе несколько ламий. Сердце в груди тогда сжалось неужели опять твердил я себе, но потом схватил топор и руку, девушки как же её звали, лучшей идеей мне тогда показалось найти брата и бежать в троём, но было уже поздно второй отряд вышел со стороны полей и тогда я понял, что деревня взята в кольцо и единственное что мне остаётся так это сражаться.
Орки были медлительными поэтому убивать их было не очень сложно, большой проблемой стали кентавры прикрываемые гоблинами, но самой большой проблемой стал боец ламия для его огромного тела он двигался очень очень быстро и ловко и после одного пропущенного удара хвостом меня вырубило.
Очнулся я уже в каналах приделанных к стенам пещеры оказалось, что это были не солдаты а обычные мородёры и разбойники. Я неспеша осмотрел пещеру тускло освещаемую факелами и заметил нескольких монстров что держались обособленно от всех остальных да и одеты они были богато явно не из этой банды, но кто тогда вот вопрос.
Та троица встала, оказалось что это тоже ламии, повезло на змей мне сегодня подумал было я, но вот они приблизились и я услышал их шипящие голоса, они говорили сначала на своём, а потом перешли на общий язык.
Суть была такой что они ищут парня лет двадцати для каких-то целей из-за шипящего голоса не мог разобрать о чём именно идёт речь. Один из орков с которым они говорили показал пальцем в мою сторону и те направились ко мне. Когда они подошли ближе и я отчётливо рассмотрел их то стало ясно, что они любо купцы, либо свита какой-то знати так, как одеты они были в новые доспехи а та что посередине в шикарные одежды. Не говоря не слова центральная змеина начала меня щупать Притом даже там, где меня моя девушка не щупала после осмотра, она выпрямилась и на общем языке спросила понимаю ли я её. Я сделал вид что не понимаю, тогда она хмыкнула и позвала орка с которым говорила ранее.
- Этого мы забираем готовьте его к отправке путь не близкий. - шипяще произнесла ламия.
- А что насчёт девушки? - щлюпающе спросил орк.
- Девушки? Нам до неё нет никакого дела. -  холодно сказала лимия.
- Он так её защищал даже одного из ваших убил. - хлюпающе продолжила жирная морда.
- Нам нужен только парень, рабыни царице не к чему, тем более за него мы вам заплатили как за двоих так, что его мы забираем а девчонка вся ваша. - всё также равнодушно ответила ламия.
Я дёрнулся тем самым дав им понять что я их понимаю.
- Ах, ты хитрюга так всё это время ты нас понимал и вот когда речь зашла о твоей девушке ты не смог сдержаться, -  с усмешкой сказала ламия. - Тащите её сюда.
Орк хрюкая убежал за ней и через пару минут в цепях и в изодранной одежде привёл её.
- Вы с ней уже что-то делали? - холодно с сильным упором на шипение произнесла ламия.
- Не-не-не, еле отбил конечно, но она цела жизнью клянусь. - на одном душу выдал орк.
- Тогда ладно. - произнесла змея.
О точно Келис вспомнил как её звали. Эта змеина  поставила Келис на колени рядом с собой охватила её голову необычно длинными пальцами, и глядя на меня произнесла : "Ну и что же ты сможешь сделать?
Ламия легко усмехнулась глядя на то как я напрягаясь изо всех сил, но всё бестолку.
- Как насчёт дополнительной мотивации - прикусив нижнюю губу проговорила змея. - Эй орк как тебе эта девушка?
- Ну. -  орк утёр слюни и похотливо посмотрел на Келис.
- Она твоя прямо здесь и прямо  сейчас. - злобно сказала ламия.
- Что прям здесь? - переспросил орк.
- Ты какой-то очень нерасторопный может кто-то из моих защитников поможет. - всё с той же интонацией продолжила ламия.
- Обойдёмся без них. - сказал орк и повалил Келис на спину.
Келис рыдала, но теперь она впала в истерику, но её крики и вопли похоже волновались только меня. Ламия не отрывая глаз смотрела на моё лицо полное злобы и ненависти ко всему роду монстров.
И когда орк уже был полностью готов ламия произнесла :" Достаточно. "
Орк выдал недовольный звук и всё же решил продолжить, но удар древком копья поддых заставил его опомниться
- Оденься, ты выглядишь жалко. - ехидно кинула ламия. Из другого конца пещеры раздался сильный смех, дружки орка судя по всему тоже неотрывно наблюдали за тем, что сейчас произойдёт. Ламия приблизилась вплотную я чувствовал её дыхание на своей коже после чего она лизнула меня своим раздвоенным языком. И холодно произнесла : "Запомни это чувство скоро оно будет преследовать тебя постоянно. "
Эту метафору я тоже понял только потом. Меня сняли со стены и заковали в ещё более неудобные кандалы. Ещё через пару минут меня вывели наружу и передали в руки охранников той ламии и сопровождали до клетки в которую и запихнули,  мысль о том что нападение на деревню сделали только из-за меня не отпускает меня, но потом я подумал, тогда почему просто не похитили, мельница ведь возле реки и леса, тут я и осознал что всё это совпадение. И рейд работорговцев всё же был неспланирован или же... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новое правило Место, где живут истории. Откройте их для себя