- Наруто, где ты? - трубка разрывалась от рассерженных криков Гаары. - Где тебя носит? Если ты ещё не забыл, у нас уроки, и один из них ты пропустил!
- Гаара, я...
- Что ты? Ты вообще где?
- Не знаю.
- Как это не знаешь? Ты в школе заблудился, за полгода не мог запомнить повороты? - продолжал ругаться красноволосый.
- Я не в школе, - еле слышно произнёс юноша.
- Нару, что случилось? Где ты сейчас? - в голосе послышались нотки беспокойства.
- Не знаю...
- Ну хотя бы местность опиши.
- Парк какой-то, деревья и...
- И это, по-твоему, описание? Ладно, не выключай сотовый, я сейчас тебя выслежу. Жди там, не уходи никуда.
Но Наруто хотелось побыть одному, он выключил телефон, встал со скамейки и пошёл в неизвестном направлении. Домой не хотелось идти, там Карин и отец, начнутся расспросы, а бабушка опять заведёт свою лекцию о том, что уроки пропускают только самые тупые и необразованные люди, и, если он так поступил, значит, он такой же."В такие моменты просто хочется исчезнуть, неважно куда, но подальше от этого места.
Или лучше стать птицей, что летает высоко и многое видит.
Если я был птицей, чего бы я хотел?
Ну, для начала мне были бы интересны ощущения головокружительной высоты. Если смотришь вниз с пятнадцатиэтажного здания, начинает кружиться голова, а если с высоты, где летают самолеты, птицы, где воздух разряжен... немного страшно, правда? А мне так хочется улететь далеко-далеко, где нет забот, нет проблем, нет ничего...
А если стать ветром, он же тоже сам по себе, гуляет там, где хочет, и иногда своими сильными порывами заставляет людей сближаться, подталкивая их, заставляет делиться теплом.
Но нет, всё не то, если сбежишь, то этим проблемы не решишь. Тогда что?
Но он сказал всё забыть, но почему мне не хочется, почему?
Почему его запах настолько притягателен, а поцелуи просто сводят с ума, ааа...
Я медленно схожу с ума, а ведь мне это нравится, всё нравится. Тогда отчего я убежал? Может, от неожиданности? Хотя нет. Наверное, от смущения? Тоже не подходит.
Отчего? Отчего? Отчего я не могу понять?
Да и вообще, о чём я переживаю, ведь всё начал он, но я его не оттолкнул, да и не особо-то хотелось...
Я не могу понять себя..."- Не понимаю, что я не правильно сделал? Я подсыпал возбудитель в воду, поставил в шкафчик. Но ПОЧЕМУ её выпил Саске, почему? - юноша в который раз мерил шагами громадную комнату. - Ты слышишь меня, Принцесса? Я не могу понять, почему всегда, когда я пытаюсь что-то сделать, эти двое сталкиваются. Когда я хотел переспать с Саске, да, Принцесса, переспать, тот завалился в душ к Узумаки. Когда я хотел напоить блондина, мой любимый Саске решил из неё испробовать. Именно из этой бутылки. Ну почему у меня не выходит ничего хорошего, я уже второй раз вижу, как этот лис целует моего любимого, и не только... агрх, я убить его готов. Принцесса, ты меня одна понимаешь и любишь. Правда?
Парень, продолжая тихо бормотать, лёг на широкую кровать и стал нежно поглаживать Принцессу, его любимицу, большую персидскую кошку, ярко-рыжую, с двумя белыми полосками по бокам.
Кошка довольно мяукнула и перебралась к парню на грудь, тот сдавленно ойкнул и передвинул толстую тушку чуть ниже.
Если бы вы увидели его комнату, то слегка бы удивились, хотя, может, и не слегка. Вроде ничего такого: серые блестящие обои, кровать из чёрного дуба с балдахином, серо-белые тяжёлые шторы. А в остальном - одни фотографии, фотографии, фотографии, даже постельное бельё было с портретом Учихи, не было ни единого места, где бы ни висела миниатюра Учихи, даже в ванной комнате было его изображение.
А всё началось с одного случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь требует перемен
RandomУчиха Саске - Элита школы,имеет много денег,его обожают девушки и ненавидят парни.Он держит власть школы в своих руках,его бояться... Но в школу поступает новый ученик - Наруто Узумаки,мальчишка с яркой и неординарной внешностью, имеющий слабости к...