1

467 17 3
                                    

- Для этого проекта я разделю вас по парам, - сказал учитель истории - а через три дня вы сдадите его и я смогу выставить вам оценки за этот триместр. Но учтите, не будет проекта - не будет хорошей оценки! - пригрозил он ученикам - Итак, Райсо Аки и......... Куросаки Ичиго и Исида Урю, - в этот момент двое ранее названных подавились воздухом - ...... и Орихиме Иноуэ. *звонок с урока* На этом все, до пятницы.

Класс стал разбредаться кто куда. К задумавшемуся Ичиго подошел Исида.

- После уроков пойдем ко мне. - начал квинси - Хоть мне и не нравится то, что придется работать вместе с шинигами, но другого выхода нет.

- Без проблем - пожал плечами рыжий.

***

Квартира Исиды.

- Проходи - пропустил гостя вперед хозяин квартиры.

- Ага. - прошел вперед Ичиго - А ты один живешь?

- Да. - спокойно ответил квинси - Ты будешь что-то?

- Не отказался бы от кофе, а то совсем не высыпаюсь. - промямлил временный шинигами и зашел в гостиную.

- Дзанпакто своим машешь ночи напролет? - ехидно спросил Урю

Куросаки тактично промолчал.

***

Ичиго и Урю сидели в гостиной работали над заданным проектом и пили кофе. Телефон Куросаки начал звонить. Исида берет телефон, чтобы передать другу, но останавливает взгляд на экране.

- Серьезно? Ты до сих пор зовешь своего отца «Папочка»? - передавая телефон рыжему, с усмешкой спросил Исида.

Ичиго отвечает на звонок и смотрит прямо в глаза Урю - Хей, Гриммджо...

Исида подавился кофе.

🎉 Вы закончили чтение Папочка 🎉
ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя