Сколько себя помню, никогда не любил дождь. В детстве родители запрещали играть на улице, а сейчас он нагнетает тоску. В этом году весна выдалась теплой, но дождливой. Май. Всё цветет и тёплые лучи солнца быстро высушивают дождливые лужи. Но именно в этом году я стал ожидать появления дождя, как чего-то особенного. Вот и сейчас небо затянуло тучами и я с улыбкой собираюсь, ищу зонт и повод выйти в магазин. Посмотрел в зеркало, поправляя рыжие непослушные волосы, махнул себе в отражении и поспешил на выход. Зашёл в магазин и купил шоколад, а вот и долгожданный дождь. Улыбаюсь. Выгляжу, наверное, как идиот, но мне всё равно. Жду немного и выхожу на улицу. Закрываю глаза и вдыхаю запах мокрого асфальта. Раскрыв зонт тороплюсь к подземному переходу. Как и всегда он здесь. Голубоватый парень с гитарой поёт, а мимо проходящие люди кидают мелочь. Его голос эхом разносится по подземке. Иду не спеша. Он никогда не смотрит в глаза прохожим. Один раз лишь я встретился с ним взглядом и потерялся в голубизне его очей. Они преследуют меня во снах. Все мысли об этом незнакомце. Никогда раньше не обращал внимание на парней. И вообще, считал себя натуралом. Но как тогда объяснить то, что меня тянет к нему? Я жду дождливых дней, потому что именно в эти дни, он прячется здесь и поёт. Кладу деньги и шоколад. Смущённо отвожу взгляд. Чувствую себя школьником-подростком, который заигрывает к девочке. Отхожу в сторону, но не спешу уходить. Хочется остаться и побыть с ним ещё. Вот только смелости не хватает подойти и познакомится. На голос поющего собралась толпа подростков они восхищённо хлопали голубоволосому. Вздохнув, я поплелся домой, так и не решившись переступить через свою стеснительность и подойти к нему ближе.
С того дня прошло две недели. Дождя не было, а самого певца я нигде больше не встречал. В груди заныла тоска. Я снова себя проклинал за трусость. Ведь можно было познакомится и подружиться. Сидя за рабочим столом в офисе, печально смотрю в окно. Вздрагивают, когда по столу кто-то постучал.- Куросаки, ты меня вообще слышишь? - Рукия, заместитель нашего начальника, стояла возле моего рабочего стола и возмущённо смотрела на меня.
- Прости, - виновато посмотрел на девушку. Я и не заметил когда она подошла, - что ты хотела?
- Я? Шампанского и нормального мужика в постель, но сейчас я пришла к тебе напомнить про корпоратив. Ты едешь на выходных со всеми на турбазу? Почему не подписал документы?