5. Багряное спокойствие;

3.2K 222 11
                                    

  Звенящая тишина оглушает и давит со всех сторон. Нервы натянуты гудящими струнами. На висках проступает испарина, и короткие чёрные пряди неприятно липнут к коже. Осторожно подавшись всем телом вправо, Саске не сводит пристального взгляда с застывшего в нескольких метрах от него Наруто. Блондин следит за каждым его шагом цепким взглядом. Узкий лисий зрачок в тёмно-синей радужке дёргается и пульсирует. Парень готов напасть в любой момент, и именно поэтому Саске старается не делать резких движений, судорожно анализируя происходящее.

«Что-то не так. С ним что-то не так» - нашёптывает внутренний голос.

Наруто действительно выглядит не так, как обычно. В приступах буйства чакра лиса всегда выходила из-под контроля джинчурики, покрывая всё его тело оранжевыми и алыми всполохами. Наруто рычал, шипел и абсолютно не контролировал себя, бросаясь на всё, что движется рядом с ним. Он терялся в обуреваемой его ярости демона, и отключённые мозги не контролировали ни тело, ни сознание своего хозяина. Сейчас же Наруто выглядит иначе. Фактически, он выглядит, как обычный привычный Наруто, и это чуть не стоило Учихе пары сломанных рёбер. В этот раз нет ни чакры, ни звериных повадок. Узумаки лишь смотрит холодными пустыми глазами. И смотрит так, что кишки в животе в узел завязываются от тянущей нервозности.

- Наруто? - на пробу негромко зовёт Саске, крепче сжимая рукоять кусанаги.

И едва успевает увернуться. Наруто даже движется иначе. Обычно в подобном состоянии он носился за своей целью, не обращая внимания на собственные повреждения. Он врезался в стены, ранился об острые камни, получал ожоги и глубокие рваные раны, но никогда не отступал. Запах крови лишь сильнее туманил и без того затуманенный рассудок. Сейчас же Наруто двигает чётко и выверено. Он не мечется по всему залу и не кидается вперёд без раздумья. Он оценивает, приглядывается и лишь после наносит молниеносный удар. Не натренируй Саске свою скорость, ловкость и изворотливость, у него появились бы серьёзные проблемы.

- И что только этот чёртов Кабуто на этот раз сделал с тобой, - шипит раздражённый парень и ловко уходит от ещё одного удара.

На месте, куда врезался кулак Наруто, появляется огромная вмятина. Камень прогнулся мягким пластилином. По кулаку потекли первые ручейки крови из-за содранных в мясо костяшек. И вот Саске видит это. На мгновение глаза Наруто загораются жгучим пламенем, которое исчезает спустя считанные секунды. Вновь собранный, безэмоциональный и напряжённый, как струна. Вновь следит за каждым шагом и сильнее сжимает кулаки, собираясь вновь кинуться вперёд.

- Так намного лучше, не правда ли?

Манерный голос слышится со стороны, но Саске и не думает отвлекаться на него, пристально следя за каждым движением Наруто. Тот тоже не особо реагирует на прислонившегося к стене Кабуто. Якуши скрещивает руки на груди и усмехается, с явным довольством смотря на результат своего эксперимента.

- Путём опытов я выяснил, что сила Лиса пробивается наружу лишь тогда, когда Наруто находится на эмоциональном пике. Обычно сказываются негативные эмоции или же банальный страх за свою жизнь. Проблема в том, что контролировать Узумаки, когда он находится в невменяемом состоянии, почти невозможно. Разумеется, для обладателя шарингана подобной проблемы не существует, но Орочимару-сама не собирался пускать всё на самотёк и приказал мне найти альтернативные средства контроля. И наконец-то у меня получилось.

- Что это значит? - цедит сквозь зубы Саске и, увернувшись от очередного выпада, взбегает вверх по стене, замирая на середине и сверху бросая презрительный взгляд на довольного собой Кабуто.

- Это значит, что теперь Наруто более стабилен при проявлении силы девятихвостого. Мой препарат воздействует на некоторые участки головного мозга, а так же влияет на нервную систему. Поэтому перед тобой сейчас не бьющийся в агонии джинчурики, находящийся на грани из-за разрывающей его чакры, а вполне себе хладнокровная машина для убийства. Чакра лиса окружает его невидимым коконом и циркулирует в каналах, полностью вытеснив природную чакру. Хотя, если задуматься, мне кажется странным тот факт, что он реагирует только на тебя.

Выпрямившись, Кабуто достаёт кунай и кидает его в Наруто. Тот даже головы не поворачивает. Яркая вспышка озаряет зал, и ярко-рыжий чакряной хвост отбивает лезвие, а после вытягивается и стрелой проносится к застывшему шиноби, пронзая его насквозь. Секунду спустя раздаётся негромкое «пуф», и на месте трупа, повисшего на проткнувшем его живот хвосте, образуется белёсое облако, тут же исчезающее вслед за теневым клоном. Саске лишь цыкает, судорожно обрабатывая полученную информацию и мельком думая о том, что Якуши Кабуто на редкость предусмотрительный изворотливый ублюдок.

«Контролирует себя, значит» - крутится в голове, пока ноги уносят своего хозяина подальше от метнувшегося к нему появившегося второго хвоста. - «Анализирует и не атакует без особой надобности. Более того, атакует лишь на инстинктах, а не по собственному желанию. Воля лиса приглушается препаратом Кабуто, и Наруто действует инстинктивно, но абсолютно точно не бездумно».

Увернувшись от очередного удара, Саске ловко спрыгивает со стены на пол и замирает в привычных нескольких метрах от повернувшегося к нему лицом Наруто. Тот склоняет голову к плечу и шире расставляет ноги для устойчивости. Два хвоста мечутся за его спиной языками дикого пламени, и Саске невольно засматривается. Он не боится Наруто и не боится лиса, пытающегося дотянуться до него через джинчурики. Он опасается причинить другу и дорогому сердцу человеку в одном лице лишнюю боль, ранив его.

Узумаки не так давно умудрился подцепить простуду и неделю провалялся с горячкой. Отравленный многочисленными инъекциями и препаратами организм отказывался воспринимать лекарства, а хвостатый демон, обычно исцеляющий все ранения своего носителя, как казалось Саске, пользовался ситуацией и лишь подливал масла в огонь, играясь с температурой тела джинчурики и постоянно держа его на грани. Наруто, стоящий перед ним сейчас в привычных оранжевых штанах и свободной белой рубашке, не выглядит таким жалким, каким выглядел лёжа на больничной койке, но Саске знает, что после разряда чидори блондин вмиг растеряет всё своё не так давно приобретённое здоровье.

«Что же мне делать?» - крутится в голове на повторе, а после по затылку как пыльным мешком ударяют.

Саске вспоминает слова Кабуто о том, что Наруто на него не отреагировал. В памяти тут же поднимаются воспоминания обо всех стычках с блондином, пребывающим в невменяемом состоянии.

Наруто всегда находил его, вдруг осознаёт Учиха. После прибытия на базу в не столь далёком прошлом и короткой экскурсии по бесконечным коридорам Орочимару предупредил его, что Наруто порой бродит по базе неприкаянной душой, находясь под остаточным действием препаратов. Рассказал он и о том, что в подобном состоянии Наруто может наброситься без всяких предупреждений, и лучше его обходить стороной. Изначально это не волновало Саске. С Наруто он сталкивался довольно редко, и лишь один раз стычка кончилась плохо. Собственно, она была их первой, и в напоминание о ней остался шрам от чужих клыков на плече. После удавалось разойтись путём короткого боя. Но когда Саске и Наруто нашли общий язык и начали общаться, Наруто начал находить его. Будто специально выслеживая по бесконечным лабиринтам, Узумаки всегда появлялся там, где был Саске. Иногда он просто смотрел, негромко рыча, а после сбегал. Иногда рвался в бой, сбивая кулаки в крови и пытаясь проломить Учихе грудную клетку.

«А теперь это» - думает Саске и усмехается, вновь перехватывая взгляд синих глаз. - «И как я не догадался?».

Глаза не режет тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя