16:00
Сеул. Студия Yg.- Джису, ты не сможешь потянуть эту ноту, её возьмёт Дженни,- твёрдо произнес, ген. директор.
Девушка лишь грустно вздохнула, и перевела взгляд на окно.
- Вы даже не послушали меня,- буркнула под нос брюнетка.
Как всегда. Никто не даёт ей шанса, чтобы раскрыться. Никто не видеть то, что скрывается внутри неё. Они не обращают на неё должного внимания. Она уже привыкла к тому, что у неё всегда мало партии и экранного времени. Да, она вижуал группы, но почему то камеры всегда направлены в сторону других девушек, но не в её сторону, Она привыкла. Вначале, брюнетка думала, что ей просто так кажется, но со временем, она поняла, что она просто для галочки. Нет, она не завидует, ей просто больно.
- Джи, прости,- грустно выдавила Дженни, шёпотом. Ей стыдно. Стыдно за то, что она "забрала" её партию, и так каждый раз.
- Тебе не зачем извинятся,- слегка улыбнулась брюнетка. Джису знала, что тут шатенка не виновата,- ген. директор, если у меня больше нет партии я могу уйти?,- спросила Ким, обращаясь к мужчине средних лет, с некой надеждой.
- Да, можешь идти,- даже не посмотрев на неё, сказал тот. Джису лишь слабо поклонилась, и вышла под грустные взгляды девушек.
Каждый день она тренируется до потери пульса. Она поёт днём и ночью, чтобы петь лучше, танцует не выходя из зала, чтобы улучшить навыки. Уходит рано утром, приходит поздно ночью, и так каждый день. Брюнетка отчаянно пытается получить должное внимание к своей персоне, и именно поэтому она тренируется. Ей порядком надоели эти слухи, от которых она пытается избавиться.
"Её взяли из-за внешности","Да она бревно, не умеет вообще танцевать","Боже, и это вокал?","Она такая странная","Дженни лучше","Не понимаю, почему её взяли", и т.д
Ей больно читать, эти негативные комментарии. В начале брюнетка пыталась не обращать на это внимания, но такие комментарии чуть ли не в каждом посту. Всё время она просто читала, и мысленно думала: "Что я делаю не так?". И этот вопрос Джису задаёт себе постоянно.
- Нужно было тогда отказаться, и выбрать путь актрисы, по крайней мере я бы не была такой невидимкой, как сейчас,-она натянула кепку, и поправила маску, выходя из здания. На улице собралась толпа фанаток, которые держали плакаты, с разными надписями.