Game over

636 87 28
                                    

Маленький городок, полный ненависти и разврата. Грязная улица, пропитанная таким противным запахом крови, впившемся в разум. Какие-то тихие шаги, перекрывающиеся таким же тихим плачем. Маленькие хрустальные слёзки, медленно стекающие по щекам скелетика, падают, просачиваясь в гнилую почву.
Скелет с разбитым сердцем. Скелет по имени Гот.
Он идёт по улице с одной только мыслью в голове – умереть.
Почему же он хочет сдохнуть? Всё очень просто. Его любовь, а именно Рюрик, нагло и грубо отбросил его в сторону, словно ненужную кукулу. А ведь Лотос любил его и до сих пор любит. Больно, очень больно, но ещё больнее вспоминать слова сказанные Палеттом. Той самой любовью, на которую Гот так надеялся и полагался. Той самой болотной мрази, что ушла к Данте. Своей, так сказать, "истиной любви".
К

ак всё это произошло? Я расскажу вам.
Это был самый обычный день во вселенной UnderFell. Под обычным я конечно же имею в виду ужасный день, что стал уже привычным для житилей этого маленького подземелья и для нашего изнывающего из-за разбитого сердца Гота. Естественно, тогда он был счастлив и рад. Но это, конечно же, ненадолго. Сомнений нет.
Собственно, в один из таких "прекрасных" дней, Лотос прогуливался по своему любимому лесу. Ведь именно в этом лесу Гот признался Роллеру в своих чувствах и тот ответил взаимностью. И именно в этом лесу было разбито его сердце.
Перенесёмся немного вперёд, уже на момент разборок Пала и Гота. Почему же так сразу? Я думаю всем понятно, что он нашёл его в этом лесу вместе с Данте. Ну, не суть.
- Что? Что ты делаешь рядом с этим, этим- – возмущённо пытался подобрать слова Лотос.
На что Палетт ему ответил:
- А что, не ясно? Я люблю его.
Ох, как же больно было Готу слышать это. Больно до самой смерти. Он изо всех сил пытался сдержать слезы в этот момент. Лиж бы не разрыдаться здесь, прямо перед Данте и "его любовью".
- Н-но как же я?... - Гот таки не сдержался, пустив слёзы.
- Что ты? Ты мне не нужен. - Палетт ухмыльнулся и обнял Данте.
- Но я думал мы любим друг друга... - Лотос опустил взгляд вниз, вытерая слезы с лица.
- Любим? Хех, забавно. Ты реально думаешь, что я любил тебя? - Роллер посмеялся. - Я просто игрался с тобой, а ты повёлся. Да и тем более, скорее всего ангелы вылетят из задницы, чем кто-то полюбит тебя.
Хорошие, греющие душу слова. Как приятно слышать их от того, кого любишь, неправда ли?
Казалось бы, какая несущественная проблема? Но я скажу так: У каждого свой собственный ад.
Сейчас Гот познал свой. Но разбитое сердце не единственная проблема. Возможно сейчас бы он не направлялся на путь смертный, если его хоть кто-то поддержал, успокоил. Таких нет. Он один.
Родители не любят Гота и давно сочли его за ошибку природы. Друзья? Тот самый "старый" и самый, что есть "наилучший" друг Крей, предал Гота.
И какая тут поддержка? Есть ли смысл жить Лотосу дальше? Конечно же нет.
Он потерял все свои надежды, свою веру обрести счастье. Он никому не нужен.
Вы только гляньте, он уже на конце обрыва. Собрался прыгать. Какая "оригинальная" смерть. Ну да, это ведь намного лучше чем вскрываться. Всё таки это более мучительная и долгая смерть.
Лотос мочла стоит, задумавшись. Страшно, да? А может он передумает, хотя, скорее всего, просто морально ГОТовится.
И вот, уже решив прыгать, Гот делает решительный шаг вперёд и стримительно летит вниз. Он уже не плачет, его лицо не выражает никаких эмоций, душа опустела, забыв все чувства, кроме этой ужасно ненавистной, но уже такой привычной боли.
И вот – конец. Лотос резко упал на острые, словно лезвие камни. Они тут же насквозь пронзили его тело. Тот болезненно вскрикнул и закатил глаз, продолжая сползать по "острию" камней, уже украшенных прекрасной, алой, как роза кровью Гота. Ещё через некоторое время ХП Лотоса начало медленно падать, а это значит, что он всё ещё чувствует эту пронзающую его насквозь боль. По краю его рта, стекала "небольшая" струйка крови, переходящая на обвисшие руки. Когда же ХП полностью упали скелет превратился в белую пыль, которую сразу же снёс ветер. Единственным напоминанием о нём, был лишь его шарф, зацепивщийся за камни и красиво развивающийся на ветру.



________________________________
Говно эта ваша любовь, ишь чё с монстрами творит, беспредел какой-то.

🎉 Вы закончили чтение Мой прах уснёт забытый и холодный 🎉
Мой прах уснёт забытый и холодныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя