Автор:
d88
Фандом:
Гарри Поттер
Персонажи:
Гарри Поттер
Альбус Дамблдор
Лорд Волдеморт (Том Риддл)
Северус Снейп
Гермиона Грейнджер
Драко Малфой
Рейтинг:
R
Жанр:
Parody/AU/Humor
Размер:
Миди | 148 Кб
Статус:
Закончен
События:
Шестой курс, Раскаявшийся Драко, Измененное пророчество, Тайный план Дамблдора, Предательство друзей, Главная сюжетная линия - месть, Дамбигад
Мы начитались дамбигадов и не могли не заметить, что в них есть очень похожие эпизоды. Даже складывается ощущение, что это необходимые элементы, без которых дамбигад просто не может обойтись. Поэтому мы решили написать пародию, где соберём всё самое лучшее, что бывает в этом жанре. Штампы, стереотипы, шаблоны – всё здесь!
Вступление
Мы не знаем, кому первому пришло в голову написать дамбигад. Мы также не знаем, кто был вторым и третьим. Но факт то, что на данный момент этих дамбигадов тьма тьмущая, и их можно найти практически на каждом сайте с фанфиками про Гарри Поттера. Читать их — одно удовольствие. Интересно, а порой и забавно, наблюдать фантазию авторов и их собственные интерпретации событий, переворачивающие всё вверх дном.
Вот только читать дамбигады в большом количестве вредно, потому что начинаешь понимать, что в них, оказывается, есть общие черты и даже закономерности. Выходит, что у дамбигадов есть свои законы жанра и негласные принципы их написания!
Что ж, мы много читали и наконец, решили, что знаем вполне достаточно, чтобы написать свой фанфик с соблюдением всех условий. Встречайте — дамбигад в лучших традициях! Здесь всё как положено — полно предателей, хорошие Малфои, дружба со Снейпом, сильный Гарри и т.д. Мы очень старались собрать здесь как можно больше штампов, чтобы получилось ничуть не хуже, чем у других авторов. Кстати, наше творение может оказаться полезным для тех, кто ещё не писал дамбигады, но хочет это сделать. Можете взять его за основу.