Глава I. Желание.

57 5 1
                                    

Тихий,  летний день. На улице уже стемнело,  но из-за прошедшего дождя хочется погулять по парку или какой нибудь площадке.  В таком городе как Детройт  редко бывает чистый воздух как сейчас. Кажется,  будто вздохнешь и твои легкие наполнятся различными цветами и слабым ветерком,  что приносит невероятное блаженство.
Хэнк Андерсон - лейтенант местного полицейского участка. Недавно ему поставили в напарники андроида - Коннора. Сказать,  что полицейскому это не понравилось,  ничего не сказать. Мужчина не доверял андроидам из-за того,  что произошло несколько лет назад с его сыном по вине как раз таки этих сранных андроидов.
Сейчас,  возвращаясь домой, лейтенант был вдвойне раздражен,  потому,  что Фаулер сообщил о том,  что андроид будет не только работать с ним,  но и жить. Ладно бы еще это был андроид-домохозяйка,  но он детектив.
Сидя рядом с напарником, Коннор плотью ощущал раздражение.  Взглянув на водителя робот провел анализ,  из которого окончательно понял,  что Андерсон недоволен. Ничего не сказав на этот счет, молодой на вид,  андроид обратно повернулся в сторону дороги. 
В машине играл тяжелый рок,  который слегка успокаивал 50-летнего мужчину. Серьезность и молчаливость андроида,  и радовала и злила копа. Но все же решив молчать,  тот следил за дорогой. Когда до дома Хэнка оставалось минуты три,  Коннор снова начал сверлить лейтенанта взглядом. Седые волосы мужчины были немного взлохмочены,  а некоторые локоны спадали на лицо,  усталые голубые глаза смотрели на дорогу,  чуть потресканые губы были сухими,  а также лицо Андерсона украшала щетина, она придавала образу полицейского мужественности.  Из гардероба у Хэнка сегодня была обычная рубашка синих оттенков,  а поверх - коричневая куртка.  На нижней части тела были штаны и временем потертые туфли.
Осмотр внешнего вида прервал сам мужчина
-Может хватит открыто пялится на меня?  - с толинкой угрозы и куском раздражения произнес Андерсон,  быстро кинув взгляд на андроида-детектива.
-Прошу прощения,  лейтенант - без намека сожаления произнес Коннор,  все же отвернувшись.
На этом диалог закончился.
Через минуту-две машина подъехала к самому обычному на вид дому. Выйдя из машины,  Хэнк направился к зданию.  RK800  поступил так же,  только целью было не помещение,  а мужчина. Закрыв машину и открыв дом,  двое вошли в дом. Каково было удивление андроида,  когда тот увидел,  что Андерсона чуть не сбила огромная махина бело-коричневой шерсти. Узнав в существе сенбернара,  парень улыбнулся,  в то время как лейтенант здоровался со своей собакой.  Из разговора Коннор узнал,  что животное зовут Сумо.
-Ну,  встречай гостя,  Сумо.  Коннор,  Сумо.  Сумо,  Коннор - официально познакомил андроида и собаку Хэнк.
Громадное животное заметив гостя,  начало разнюхивать его,  после чего повалив, облизнул лицо детектива.
Андерсон рассмеялся,  после чего с улыбкой произнес:
-А ты ему понравился,  банка с болтами.
Коннор слабо улыбнулся,  гладя по голове пса,  после нескольких секунд андроид встал и отряхнувшись направился в глубь комнаты. Хэнк пошел за ним, перед этим заперев дом.
-Провести экскурсию или сам справишься? - с толинкой раздражения произнес лейтенант.
-Да,  пожалуйста.  - ответил ему  RK800, наградив еще и взглядом.
Мужчина лишь вздохнул и распахнув руки из замка произнес:
-Гостиная. Из всех вещей которые тебе тут понадобятся это наверно диван. Ты же не будешь претендовать на мою кровать? Хах,  да кто тебе позволит то.
Коннор,  как и ожидалось "шутку" не оценил. Во время монолога полицейского,  тот анализировал комнату. Совершенно обычная.  Выполнена в теплых тонах,  совмещена с кухней.
-Наверно ты заметил кухню?  Вот и отлично.  Комнату мою показывать? - на эти слова андроид коротко кивнул,  а Хэнк лишь хмыкнуь и пошел в сторону. Детектив пошел за ним. Когда двери распахнулись,  взору пришлась так же обычная спальня. Кровать,  тумбы,  светильник,  двери в шкаф,  окно,  фоторамки с фотографиями внутри.
-Туалет?  - коротко произнес лейтенант,  вопросительно взглянув на нового соседа.
-Да, пожалуйста.  - ответил андроид.
-Хэй,  проанализируй-ка себя, не заел ли?  - усмехнулся Хэнк своей шутке,  после чего вышел из комнаты и пошел в сторону,  не дожидаясь напарника.  Тот в свою очередь также не отставал.
Показав ванную комнату,  которая была совмещена с туалетом,  Андерсон направился на кухню.  Андроид пошел за ним и понаблюдав за ритуалом приготовления кофе,  услышал снова таки раздраженный голос союзника:
-Я кому сказал, не пялится на меня? - Коннор даже вздрогнул от грубого, и неожиданно низкого голоса,  после чего сразу же отвернулся - Ладно,  черт с тобой,  сейчас ляжешь или фильм посмотрим?
-Предпочту фильм.  Какой вы хотите поставить? - торопливо произнес андроид своеобразно нервничая,  не зная от чего.
-Триллеры давно не смотрел-
-Я могу посоветовать вам интересные!  - произнес Коннор. Хэнк даже показалось,  что тот был рад.
-Во-первых,  не перебивай,  во-вторых,  сдалось мне твое мнение - после этих слов,  мужчина ушел в гостиную,  при этом взяв три бутылки пива.
Андроид пройдя за "хозяином",  сел рядом,  сжавшись,  да бы не мешать.  Да и не нужно было ему разваливаться для удобства.  Мужчина,  заметив это снова хмыкнул,  продолжая перебирать в телевизоре разные "ужасы". Через пару минут выбор все таки пал на один из фильмов. Коннор,  как прележный "всезнайка" уже знал сюжет,  и мог рассказать о любом моменте фильма,  но все же не осмелился и слова вымолвить за просмотром фильма.  На самом деле,  во время этого произведения,  тот анализировал лейтенанта.  То,  как тот иногда вздрагивал из-за резких звуков,  частенько матерился из-за резких или тупых моментов и тому подобное.  Под конец,  Андерсон заметил взгляд андроида,  который пытался "подглядывать" незаметно,  и произнес:
-Ну,  как тебе фильмец?
Андроид сначала замялся,  убирая свою "маскировку"
-Не страшно.. Убрать звук, и это будет выглядить в каких то моментах глупо.  Сюжет также не очень затягивающий.  Но я понимаю,  трейлер многообещающий.. Вы же из-за этого его выбрали?
-Работает мозг,  или что там у тебя,  молодец. -промямлил Хэнк,  после чего опустошил последнюю бутылку алкоголя.
-А у вас не будет,  если продолжите пить спиртные напитки - уже уверенно произнес детектив.
-Слышь, а я тебя не спрашивал,  железка - грубо произнес полицейский,  после чего встав,  направился на кухню,  что бы выбросить бутылки в мусорное ведро.
-Ладно,  ложись спать, я если,  что в спальне - вы крикнул лейтенант,  выбрасывая мусор. 
-Ладно.  Благодарю - повысив тон,  да бы его услышали,  произнес андроид,  при этом начиная своеобразную подготовку к спящему режиму.

Поев, Андерсон вышел из кухни,  и заметив андроида,  сидящего на диване с закрытыми глазами,  тот усмехнулся и помотал головой, после,  продолжая путь.
Подготовившись ко сну,  Хэнк лег в кровать,  ставя при этом будильник на 7 AM.  Укутавшись в одеяло,  тот уснул,  спустя минут десять.

Сразу понятно,  что Коннор встал раньше. Раньше на два часа. Сначала,  сходив к напарнику в комнату и потеряв там пол часа на разглядывание выше названного, андроид направился на кухню.  Конечно же в его программе было несколько рецептов блюд. Были и легкие и сложные. Остановившись на здоровом,  но сытном завтраке,  RK800  направился к холодильнику,  он с самого начала понимал,  что там не будет подходящих ингредиентов. Взяв запасные ключи из полки около выхода,  андроид вышел из здания,  не забыв его запереть,  после чего "пропал" в круглосуточном магазине на пол часа. Вернулся он к 6 АМ,  что понятно.  На приготовление блюд ушел последний час. Он справился с этой задачей.
Когда Андерсон умылся и наделся,  сразу направился на кухню,  а когда встретил Коннра там,  произнес с насмешкой:
-А где спаленная кухня?
-Как видите,  лейтенант, я справился - произнес детектив.
-А вдруг оно не вкусное? Вдруг отравлено?  - продолжая держать ухмылку на лице произнес мужчина.
-Уверяю вас,  мне не зачем травить вас,  а если блюдо не вкусное... Я выполню ваше любое желание.
Тут,  полицейский загорелся азартом.

Примечание автора:
Кхм,  здраствуй ,дорогой читатель,  хотелось бы услышать твою оценку на первую главу моего первого рассказа,  произведения. Надеюсь ты оценишь. И еще,  давай сразу на ты?  Благодарю заранее.

Раскрыть дело на раз-дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя