Раненный джедай

971 47 8
                                    

На корабле «Стерео» шла битва. Битва за планеты, за звёзды, за Галактику. Могучий магистр Инк противостоит сильнейшему имперскому ситху Эррору. Их мечи слились воедино и никто в силах не мог помешать их битве. На лице ситха виднелась холодность и гнев, он скрежетал зубами и умело наносил атаки своему противнику. Инк же на полном серьёзе абсолютно не собирался сдавать позиции. Его лицо было в поту и крови. Глаза часто меняли свой цвет. Рука крепко маневрировала мечом, а маленькое тело ловко уворачивалось.

— Ты ничего не чувствуешь, Инк. Ты не джедай. В тебе нет ни ненависти, ни любви. В тебе нет души. Мне не зачем с тобой сражаться. Ты пуст! — сказал Эррор. Его красный меч чуть не лишил ноги джедая.

— Я джедай, моя душа хорошо спрятана от таких как ты, Эррор! Зачем ты предал нас? Теперь империя разделена пополам. Ты мог бы быть на нашей стороне! — сурово произнёс магистр, загоняя ситха наверх пьедестала.

— Тьма мне родней. Свет всегда становился тенью предо мною, такова моя судьба, джедай! — ещё один взмах и алый меч снёс руку Инку. Зелёный меч магистра вместе с правой конечностью далеко откинуло в сторону. Воин упал, болезненно завопив, но после смиренно посмотрел на противника. — Ты можешь быть с нами заодно или умрёшь. Найтмер научит тебя Тьме. Мы станем властителями Вселенной! Если же ты поступишь иначе, я отрублю тебе голову.

— Я не предам Республику! Ваш глава падёт. Дрим предвидел его смерть! — гневно бросил воин, откатываясь назад.

— Ну тогда лидером стану я. Эта выскочка давно мне надоела. Ситхов стало значительно больше джедаев. Все слишком много строят из себя. Дрим не победит в этой войне. Его народ постигнет геноцид! — усмехнулся Эррор и навёл меч на Инка.

— Мы были его учениками, Эррор. Это могучий воин! А ты грязно предал его.

— Я сильнее его, ведь я на стороне могучей Империи. Я познал настоящую силу, а ты слабак! Ты прекрасно знаешь, что я сильнее тебя! Если не знаешь, то ты глупец! — рыкнул ситх и замахнулся оружием на джедая.

— Мы были вместе когда-то. Я упрекал тебя тогда, что джедаям не позволено любить кого-то. Я был слеп. Но когда-то Дрим мне сказал, что любовь держит основу светлой силы, я всё понял, — слова задели Эррора. Он опустил меч.

— Почему именно его слова открыли тебе глаза? Почему не мои?! — ненавистно зашипел имперец.

Мультивселеннские войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя