Спасён от лжи и смерти

164 25 3
                                    

После тренировки с Инком джедаи решили передохнуть. Время уже было под вечер и джедаи, которых определили в одну большую комнату, лежали по своим кроватям. Чара прочищал свой недавно собственноручно разработанный меч, а Блу думал насчёт ситха.

— Слушай, Инк разве не говорил, кто это за ситх? — разорвал тишину Чара, откладывая свою драгоценность на стол.

— Нет, он про него даже не упоминал. Но я хочу знать, — сказал Блу, вставая с кровати.

— Сейчас? Но ночь на дворе, куда ты собрался?

— Я не пойду. Я хочу поговорить с ним отсюда.

— С ума сошёл?! Он же опасен. Этот ситх… А вдруг он утянет тебя в плохую сторону? К тому же ты не знаешь, как он выглядит вообще! — убеждал Чара, но Блу его не слушал.

— Не волнуйся, я уже ощущаю его ауру. Я смогу выйти на контакт. Мне кажется, что этот неприятель мне знаком.

— Ты как хочешь, но я буду смотреть на это. Мало-ли, что ты там скажешь ему! — не успокаивался монохромный падаван и сел рядом с другом.

— Ладно-ладно, я не сопротивляюсь. Делай, что считаешь нужным, — без напряга ответил принц Свапа. — Только, не перестарайся, мне нужно сосредоточиться.

Рыжий замер, напрягая мысли. Голова активизировалась, и Блу закрыл глаза. Мысленно он воссоздал себя в голове и начал искать этот сгусток тьмы. Перед ним несколько потоков разного цвета, один из которых должен был отнести его к ситху. Всех их было очень много, и они вели в разные стороны.

Блу не стал сильно разглядывать их множество. Сгусток ситха, который сидит в темнице, вероятно самый тёмный и ведёт вниз. Для этого парню пришлось чутка поблуждать.

За всё время поисков падаван чуть не ступил на сгусток Инка. Он был какого-то очень неприятного болотного цвета. Этот несостоявшийся поступок бы привёл к очень большим вопросам.

Но ему всё-таки удалось найти нужный поток. И он был прав. Течение сгустка вело вниз. Блу со смелостью ступил на тёмно-серебряный поток магии и отправился в нужное направление.

Его вынесло в светлое место. Повсюду белое пространство, будто тут никогда ничего не было. А тихо было настолько, что было слышно, как по венам кровь шла.

Впереди него стоял среднего роста парень. На предплечье незнакомца была примотана длинная красная тряпка. Тёмно-бежевая накидка прикрывала ноги до колена, а большой капюшон — голову. Единственный глаз, который был виден, светился зловещим сапфиром. Ситх стоял полубоком и не глядел на принца. Просто знал, что светлый рыцарь перед ним.

Мультивселеннские войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя