POV Кейт
Я проснулась, сладко потянулась и пошла в низ. Я с Анжи недавно приехала в этот домик.
Охотничий домик в хорошем состоянии стоявший посреди леса стоял почти год. Я узнала что мне его завещал отец и попросил заботиться о нём. Он ещё говорил что кто то может не уследить за домом... Пффф мой отец немного (ну ну) с ума сошёл. Дело в том что он ещё и магией увлекается. Нда....Охотник Маг! Что может быть лучше....
«А кстати... Я пишу свою историю сюда как в личный дневник. Хотела бы поделиться своей историей с людьми»
Анжи сидит на кухне и пьёт чай. Вскоре я к ней присоеденилась. Мы болтали о всяком но тут она заговорила о том что я не очень хотела слышать
-слушай Кейт! А давай какие нибудь ритуальчики проведём? Типа приворооота~)- сказал Анжи с сияющими глазами
- Анжи! Нет!- сказала я и зло на неё посмотрела
- ну ты и зануда! Ну давай! Один разочек!- так же говорила она
-ну...разве что разочек)- сказала я
Ну а почему бы и нет. Вы сейчас подумаете "Ты чо! Ужастиков не видела? Сумачедчая! Как и твой батя!". Да я знаю :D. Но это же просто постановка и кино! В жизни всё не так!) Разочек попробовать можно :)-Ну...какие ритуальчики ты знаешь?- спросила Анжи опираясь руками на свои колени.
- у отца вроде есть дневник где он записывал всякое важное, может в нём поищем?- спросила я доставая старую книгу с плохим переплётом из под кровати.
- дааа! Давай посмотрим!- радостно вскрикнула подруга и выхватила книгу. Она её открыла и спешно начала читать и искать то что нам нужно.
-О! Нашла!- вскрикнула она и пальцем указала на какие то записи. Я взяла книгу и прочитала это про себя"Боже... Он до сих пор в моём подвале! Я заколотил дверь но верят ли это поможет...."
Дальше я не стала читать ибо скучно. Но вот что там в подвале и...
"Надеюсь Кейт подружиться с ним, ей всего 8 лет...."
Это было довольно давно... Если Мне 17 то это было девять лет назад? Ничего себе... И что ещё удивляет то это то что за год дом остался в идеальном состоянии.
Я перелиснула на десять страниц вперёд и наткнулась на что то написанное и рядом был рисунок.
На рисунке.....
Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон подвала
HorrorКейт и Анжели приехали к старому домику на опушке леса. Этот охотничий домик пренадлежал отцу Кейт.... Читай ужастик