(Сделайте тёмный фон для лучшего эффекта)
POV КейтЯ быстро убежала из того подвала. Опять... Так и не узнала кто это.
Я пришла к себе и уснула только упавши на кровать.
Мне снился сон. Будто я в космосе. На мне красивое платье и синие волосы летают в невесомости.
Так хорошо и холодно. Но вдруг я начинаю задыхатся. На иву и во сне я не могу дышать. Хитрый ход удушения?
Рядом со мной во сне летал ключ. Обычный золотой ключ. Я схватилась за него и проснулась.
Ко мне подбежала Анжи и сказала что я кричала во сне и барахталась.
Когда я стала ощущать себя в реальности, то заметила ключ в руке. Тот самый ключик.
Анжи сказала что пойдёт в кино со своей сестрой и я ответив одобрением ушла к лестнице в подвал.
Ступив на первый ю ступеньку мне стало плохо. Голова закружилась. Слышались сирены. Преодолевая боль я ступила на вторую ступеньку и чуть не упала. С каждым шагом было всё хуже и больнее. Тьма окутала мой мозг. На последней ступени я ничего не видела. Только тьма и этот дикий смех. С трудом и на ощуп я дошла до включателя и включила свет.
Как в любом фильме ужасов... Свет
перегорел и лампочка лопнула. Я увидела. Увидела глаза. Смотрящие на меня из тьмы.Они смотрели и хозяин этих глаз безумно ржал.
Он снова схватил меня за руку. Голова кружилась и всё вокруг плыло.
Собрав все силы я потялула руку держащую меня на себя. Но... У меня оказалась чужая рука. Рука трупа
А обладатель тех глаз начал смеятся ещё сильнее!
-хватит РЖАТЬ! Бесишь! Кто ты?! Вали из моего подвала!!- начала орать я
Он затих. Глаза пропали. Настала гробовая тишина.
Я села на пол и начала плакать. Всё округ до сих пор плыло. Были ощущения будто мои глаза чёрные и из них течёт кровь а не слёзы. Было больно и страшно. Я вспомнила отца. Я думала о нём. В моих мыслях он кричал мне уходить из подвала.
-Я НЕ МОГУ! У МЕНЯ НЕТ СИЛ!- начала в слух кричать я в истерике.
Тишина давила на мозг. Она давила на лицо словно булыжник. Я хотела встать но всё зря.
Неужели я останусь здесь навсегда и не смогу выйти из подвала?
Сквозь звон в ушах я услышала мерзкие звуки словно чья-то рука входит в тело человека через разрез.
Это было мерзко слушать. Я ничего не чувствовала. Но кажется моя нога что то ощущает
Я посмотрела на свою ногу а в ней такая костлявая и страшная рука ключ поворачивает!
В истерике я начала кричать. Я не могла вдохнуть воздух из за собственных слёз.Я начинала отчетливо чувствовать боль. Стало невыносимо. Я начала как спецназ, сквозь боль ползти к лестнице. Непредставляю как семь ступенек преодолею.
Рука пропала, а ключь до сих пор в ноге. Я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон подвала
HorrorКейт и Анжели приехали к старому домику на опушке леса. Этот охотничий домик пренадлежал отцу Кейт.... Читай ужастик