1 глава

130 4 4
                                    

Мне было десять, когда родители запретил общаться мне с представителями других стран. По закону - это не было преступлением, но моя мать так не считала. Она была и есть женщина старых порядков, когда люди разных знаков ненавидели и презирали друг друга. Такая у нас система. Если ты родился Овном, ты не можешь иметь близкие связи с, ну, например, Тельцом. Для каждого знака была своя территория. Раньше никто не мог покинуть свой родной город, но теперь все изменилось. Всё, кроме людей. Взрослые никак не могли привыкнуть к тому, что дружба - это не поступление. И моя мать была тому примером. Но я все равно её ослушалась. Лет в пятнадцать я познакомились с ним. Водолей, по имени Карл. Мы часто сокрушались, что родись я на пару дней позже, или он на пару дней раньше - все сложилось бы иначе, ведь я - поздний Козерог, а он - ранний Водолей. И родись я на пару дней позже, моим родителям нехотя, но пришлось бы отправить меня в другую страну. Так было устроено. Но все вышло так, как вышло. Мы общались по интернету, и я все обещала, что приеду к нему, хоть и не знала как, ведь мать ни за что меня бы не отпустила. Спустя год нашего общения, я поняла страшное: я влюбилась. Это было ужасно, непростительно! Ведь я - Козерог! А он - нет. Это было прямым нарушением закона. Ведь дружба - не запрещена, а любовь...
Карл...он такой привлекательный и дружелюбный, но понять его довольно сложно, и на это у меня ушло много времени. Он сочетает в себе рациональное сознание и мечтательный мистицизм, объединяя воедино тонкий интеллект и живое воображение. Общаясь с ним, я всегда будто погружалась в сказку его мыслей, но при этом он был рационален и умен. Больше всего меня привлекало то, что
Карл независимый и самодостаточный(чего так не хватало мне самой из-за контроля мамы), как, в принципе, и другие Водолеи, но он совсем не по-водолейски точнен в понимании моего настроения и эмоций. Я много изучала его знак. Я была так этим увлечена, что не замечала буквально ничего. И одежды об этом узнала мама. О моей дружбе, о том, что я долгое время общалась с представителем другого знака. И тогда два козерогских нрава столкнулись. Я поступила так, как учил меня Карл. Я стала истинным Козерогом. Упертым и не управляемым. В ту же ночь я собрала вещи, документы, свои деньги, и сбежала из дома. Я села на автобус и уехала из родного города, в котором прожила 17 лет.
Всю дорогу я думала о нем. Несмотря на всю его силу, он был довольно хрупким и нежным парнем. Он легко поддавался страху и мог впасть в депрессию, когда ничего не получается. Для него очень важно было сохранить позитивное отношение к себе и окружающим. И когда у него это не выходило, я всегла была рядом. Он всегда жил завтрашним днем, и часто спрашивал меня: "что если в старости я буду подвержен болезни Альцгеймера?". Он так этого боялся, потому что именно представители его знака был склоны к этой болезни. И я всегда обещала ему, что буду рядом, чтобы вправить ему мозг.
Когда я садилась в автобус, у меня не было никаких сомнений, но как только мы прибыли...
Да, я приехала в его город. Здесь все кишило Водолеями. Их отличительными чертами были пронзительно-синие глаза и редкая чешуя на руках. Я выделялась, и очень сильно. Многие смотрел на меня с презрением, кто-то с интересом, молодёжь с восторгом. Одна девочка попросила сфотографироваться с ней. Но чаще я слышала "выли в свой город, парнокопытное".
Я ушла в какой-то переулок, чтобы спрятаться от этих слов, и, дрожащими руками, набрала его номер
- Алло?- услышала я голос Карла. Кажется, он спал.
- Я разбудила тебя? - тихо спросила я, понимая, что ещё чуть-чуть, и эмоции вырвутся слезами.
- Элина?! Боже, привет! Ты же говорила, что не будешь звонить, чтобы мама не узнала!
- Карл... я сбежала из дома,- холодно произнесла я, чтобы хоть чуть-чуть охладить его пыл.
- Где ты?- тут же спросил он. Его голос стал спокойным и серьёзным буквально за секунду.
- Я... в твоем городе...прости,- прошептала я, закрывая лицо рукой. Боже. Ну и как это выглядит? Будто я напршиваюсь к нему домой? Заявилась ни с того, ни с сего, не предупредила...боже..
- Не извиняйся, глупая. Ты у вокзала?
- ага...,- произнёся это, я услышала гудки. Значит, приедет за мной. Даже если не хочет этого... зная его, я могу точно сказать: он меня не бросит.

......................

Элина была той самой девушкой, что смогла заставить меня жить, а не проживать. Когда я познакомился с ней, я ещё жил с родителями, но я никогла с ними особо не контактировал, поэтому я не всегда понимал эту девушку и её проблемы с матерью. Я не мог понять, почему она не может дать отпор родительнице?! Элина всегда была сильной девушкой, но при этом скрывала свою силу. "Козерог - знак мудрости, а не силы",- говорила она. Элина почему-то всегла пыталась быть похожей на представителей своего знака, забивая свою личность все глубже и глубже в себя. Мне всегда нравилось в ней то, что она общительная и любит быть среди людей. Но я всегда замечал за ней, что она кажется отрешенной больше, чем другие Козероги. Несмотря на различие этих черт, она успешно совмешала их в себе. Элина всегда готова много работать, чтобы добиться желаемого, она отдаёт всю себя любимому делу. Я никогда прежде не встречал более устремленых людей.
Одной из её сильных сторон является умение контролировать людей и ситуации, но когда что-то идёт не по её плану, она сильно злилась. И это было так мило)
Я знаю эту девушку уже два года, и каждое утро, печатая "с добрым утром" я мечтаю оказаться рядом и сказать ей это лично. Мне нравится, как он спрашивает меня "как я себя чувствую", прекрасно зная, что со мной все хорошо. Но она все равно спросит. И она всегда знает, чем помочь. Чтобы я не спросил, она мне ответит. Иногда мне кажется, что она знает все. Она хороший друг. Но я люблю её. И... не знаю что делать с этим.
Звонок раздался рано утром. Я спал. Никогда не любил просыпаться утром, потому мой голос прозвучал недовольно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ради тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя