Я устала просто всем рассказывать историю удаления, поэтому я просто ее официально обнародую)
Я начала снова читать Гарри Поттера. Это было в конце декабря, когда начались зачеты. Делать было нечего, поэтому я добавила немного волшебства в свою жизнь, как это бывает обычно. Дошла я до шестой части про принца-полукровку и вот тут и начались трудности. На ваттпад ее не оказалось. А мои книги кто-то присвоил себе и уже пятый год не возвращает. Но история не об этом. Решила я не париться и просто сохранить шестую часть к себе в черновики здесь. Но по своей тупости, как обычно, я ее случайно выложила. Этого я тоже не заметила, потому что все свернула сразу же и вышла. Через 10 часов захожу на ваттпад и смотрю мне написала знакомая -посол. Тип это вообще нормально. Я тут же в шоке от своей тупости убрала историю обратно в черновики. Свернула ваттпад и вышла.
Проходит где-то день. Хочу зайти на ваттпад, а не заходит. Выдаёт все время ошибку. Я сразу поняла, что меня удалили. И тут я в истерике пишу девочке -послу, которая до этого написала мне. Я думала, что это она причастна к удалению моей страницы. Но все оказалось сложнее. Я захожу к себе на почту и вижу, что дело тут обстоит совсем не в Гарри Поттере. Все началось намного раньше. А именно 26 октября. Кто кидал на мне целых две жалобы в этот день. Добили меня жалобой на ГП и все. Конец моей страничке. Вот так вот все и было, друзья.
P.s: я с самого лета и вплоть до середины декабря была не активна на ваттпад. Более того, моя активность составляла 0%