Элла

3K 59 5
                                    

Для начало познакомимся с одной из главных героинь моего фанфика: Элла Дастин родилась 19 февраля 1998 года в городе Париж. Сейчас 2015 год. Её семья была весьма знаменитой личностью, их тайна всегда была скрыта и никогда не расскрывалась, сама девушка не знала о семейных делах, родители Эллы скрывали от нее много чего.

   Оказывается отец Николас Гольцын был известный, как охотник на вампиров а мать Роуз Дастин была его помощником, так они поженились и со временем у них родилась наследница этого рода. В детстве отец всегда рассказывал ей про вампиров, мифических существ, чтоб девочка знала заранее.

     Но однажды в один прекрасный день, произошел несчастный случай, родителей девочки убили а ей стерли часть ее памяти, что помнила девочка только свою бабушку и лучшую жизнь с своей жизни. Ее отдали на опеку бабушке, девочка росла и радовалась жизнью.

      Щас они всем классом приехали в Мистик Фоллс, на экскурсию города узнать о нем побольше и развлечься С детства Элла растёт очень любознательным и активным ребёнком. Она не умеет долго концентрировать внимание на одном вопросе, поэтому старается сразу разрешить все недопонимания.

      С детства всё внимание семьи сконцентрировано на ней. Она умеет и развеселит и утешить. Не уходит надолго в раздумья и если её настигнет неудача – с улыбкой разрешит все вопросы. Именно такой правильный и положительный подход к любому делу обеспечивают Варриор огромное количество приятелей и друзей. Но её настоящую знают только единицы. В неё с детства заложены исключительные семейные ценности, она дорожит своими близкими. Семья для неё важна, как и внимание мужчины, его поддержка и его тепло. Маленькую Эллу все балуют. Поэтому она практически всегда чувствует себя счастливой.

     Но при этом она в детстве не всегда понимает, что жизнь бывает не только доброй, но и злой. Поэтому Элла, в более старшем возрасте, испытывает недоумение, когда люди стараются причинить ей боль. Дастин просто обожает подвижные игры и любит когда в доме много гостей. У неё особенно тесная связь с отцом. Он балует Эллу и за это она озаряет его жизнь улыбкой.

    Девушка быстро находит подход не только к папе, но и к любому мужчине. Она находит, что ему сказать, чем его заинтересовать, как показать ему, что он ей интересен. Её внутренний свет и оптимизм – притягивают мужчин. Дастин очень активна и в школе. Всегда участвует в соревнованиях, олимпиадах и прочих мероприятиях. При этом многие относятся к ней доброжелательно. Но даже те, кто истинно завидуют Элле– со временем меняют своё мнение о ней.

Каждому бесу нужен свой ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя