Истории Паркера

1K 36 14
                                    

Расскажи все, я буду слушать тебя внимательно.

- эй! Ну что же ты плачешь? Я не люблю слёзы!
   С этими словами парень остановился и повернул к себе Элли.
- это бы всё равно рано или поздно произошло бы.
   Спокойно произнёс Кай уже более мягко.

   Дастин взглянула на парня, чуть успокаиваясь она сделала глубокий вдох и выдохнула.
- Что именно? ты ведь не убьешь девочку, давай уйдем от сюда
   Элла молила парня о том, чтоб он не тронул девочку.

- ты бы всё равно бы, рано или поздно приняла бы тот факт что ты принадлежишь мне и что ты моя игрушка.
   Пожал плечами Паркер.
- не волнуйся, я её я не убью, пока во всяком случае.

- И сколько это будет продолжаться? Ты не можешь найти себе другую жертву?
. Дастин смотрела на парня своими покрасневшими глазами и шмыгала носом.

- нет, дорогуша, от твоей смерти зависит моя сила.
    Усмехнулся еретик вытирая одну пролившуюся слезу у девушки.
- не надо плакать, от этого у меня паршивое чувство возникает.

- я не виновата, это все мои эмоции. Ты делаешь это...
. Дастин всхлипывала, изредка поглядывая на парня, девушка слегка приоткрыла пухлые губки, чтоб сделать вдох в легкие.

- нет, за свои эмоции  им ты отвечаешь сама! И перестань хныкать! Не маленькая уже!
   С этими словами Паркер схватил девушку за руку таща в свой особняк.

- хватит говорить так, как будто ты мне отец или же парень. Ужас, какой ты эгоист.
. Дастин нахмурила брови и пошла быстрым шагом за парнем.

- я не эгоист, просто в этой жизни я люблю лишь себя и готов драться лишь за свою жизнь.
   Пожал плечами Паркер.

- Правда? Оооо, простите ваше величество, я не знала!
Усмехнулась девушка идя рядом с парнем.

- не называй меня так!
    Скрестил руки на груди Паркер.
- можно просто повелитель ада.
   Рассмеялся Кай.

- Да? Ладно, повелитель ада! Я прошу тебя, отвезите меня домой, мне очень холодно.
. Дастин злилась на парня, но хорошо скрывала эту злобу, саркастично улыбаясь, девушка прошла мимо Кая, ускорив шаг.

Парень на это закатил глаза. Приобнял девушку за тоненькую талию обеими руками парень улыбнулся чувствуя её дыхание на своём лице. Через пару секунд Паркер уже находился в особняке благодаря вампирской скорости.

Каждому бесу нужен свой ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя