Теплота улыбки Юры согревает Виктора даже в самый морозный день. Улыбку у этого подростка может вызвать только Никифоров. Только ему дозволено видеть эту сторону Юрия. И он очень рад, что не упустил свою русскую фею тогда. Ведь он вернулся из Японии в Россию. Тогда кричала пресса и на каждой газете мелькал заголовок «Виктор Никифоров вернулся на родину за своей русской феей».
Увидев эти заголовки, у Плисецкого просто крышу снесло. Его кумир, тренер, такой близкий человек вернулся вновь. А ведь у него уже и надежды не было. Юра и представить не мог, что Витя вновь вернётся. Ведь тот был так одурманен свиной котлетой Юри.
Юрий не только уважал этого человека, он любил его. Не хотел ни с кем делить, держать при себе, чтобы он был всегда рядом.
В тот день блондин тренировался на катке. Сзади, его обхватили крепкие руки. И он бы долбанул этого кого-то, но вовремя услышал бархатный голос.
— Привет, Юрочка.
Он резко обернулся и вцепился объятиями в Виктора. Подросток положил свою голову на плечо Вити и закрыл глаза. Ему хотелось пустить слёзы, но он не позволит себе такой низости. Щёки парня запылали алым.
— Ты вернулся... — тихо, чуть ли не беззвучно прошептал Юра.
Он не выдержал, по щеке скатилась слеза. Слеза радости, что его не бросили, как ненужного и надоевшего котёнка. Виктор отстранился и приподнял рукой подбородок блондина. Так, чтобы голубые и изумрудные глаза встретились взглядом. Пальцы Никифорова были очень холодными, ледяными. Как у настоящей снежной королевы.
— Плисецкий, улыбнись.
И подросток улыбнулся, выполнил просьбу своего кумира. А Вите стало так тепло, и на душе и телу. Ему казалось, что свои же ледяные руки потеплели. Тело будто охватило жаром. Он наклонился и дотронулся своими губами об губы Юры. Это было обычное прикосновение, но парням казалось, будто это что-то большее. В этот момент им было так хорошо, они испытывали неописуемое удовольствие.
— Согреешь меня так на Новый Год? — Никифоров мягко улыбнулся и погладил русскую фею по голове. Такую родную и любимую русскую фею.
YOU ARE READING
Теплота твоей улыбки
Teen FictionТеплота твоей улыбки согревает даже в самый холодный зимний день. Просто улыбнись, Плисецкий.