Глава 1

265 20 6
                                    

Один

Два

Три

И они сливаются в нежном поцелуе.


"спустя 3 месяца"

Хлопья снега кружатся в вихре. Началась сильная метель, хоть и для Кореи это редкость.
Люди скорее спешат домой или в маленькое и уютное кафе, чтобы переждать снегопад. Кругом уже горят гирлянды. На главной площади столицы стоит огромная ёлка, дарющая ещё больше новогоднего настроения.
Вот уже стемнело, метель так и не прекратилась. По одному из элитных районов идёт парочка. Два молодых человека, держащихся за ручки. Того парня, что повыше зовут Чонгук, Чон Чонгук, а того, что поменьше Мин Юнги. Эти двое уже два месяца живут вместе, так как Юнги взял опекунство над кроликом.
Сейчас они направляются в магазин. У Гука сегодня был сложный день в школе, поэтому ему необходимы вкусняшки. Ну а что Юнги?? Ему придётся утешать бедного крольчёнка. Сам Сахарок учится на последнем курсе Сеульского Национального Университета. На музыкальном факультете (Перед тем как написать я всё проверила, не люблю придумывать такие вещи).

POV KOOK
С сегодняшнего дня началась подготовка к экзаменам. Ведь уже через полтора месяца конец семестра. Я учусь не очень хорошо, ну как, совсем плохо. И в этом виноват Юнги. Поэтому сейчас мы идём покупать вкусняшки, а потом Хён будет мне помогать с учёбой. Я даже не удивился узнав, что он отличник. Шуга всегда был умным и с усердием учился.

-Юни~, помнишь ты обещал познакомить меня со своими друзьями? -он много рассказывал мне про своих друзей. Одного из них зовут Ким Намджун и он сломает всё, к чему только не притронется. Потом идёт Ким Сокджин он мамка их компании, постоянно заботиться обо всех и любит розовый. Ещё есть Чон Хосок (хах, у нас одинаковые фамилии, ну бывает.), он делает людей счастливыми с помощью своей улыбки и это классно. Юнги говорит, что недавно к ним присоеденился Пак Чимин, он - милая булочка и у него шикарный голос. И наконец Ким Тэхён - это странный парень , который верит в лунных кроликов( почему бы и нет) у него прямоугольная улыбка, это выглядит очень мило. Я хочу уже скорее с ними встретиться. По рассказами Сахарка с ними скучно не бывает. Это и прекрасно. - Может на выходных сходим куда-нибудь вместе?

-Да, Гукки, я помню. Я позвоню им и спрошу. - Юнги потрепал меня по волосам и прижал к себе. - Спасибо, что простил меня, Чонгукки. Теперь ты только мой, малыш.

__________________________________________________
Вот и долгожданная вторая часть, спустя без нескольких месяцев год😂😉

Хочу вам сказать пару вещей:
1. Чем больше актива, тем быстрее выходят главы. Актива нет, нет глав.

2. Если актив будет, а глав нет, прошу не кидайте тапками. У автора либо нет вдохновения (а это дело тонкое, вы знаете), либо просто нет времени, так как я учусь.

Спасибо за прочтение, ставьте 🌟🌟🌟, пишите комментарии и пишите ваши предложения и замечания))

Ты только мой, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя