POV KOOKУже конец декабря. Совсем скоро долгожданный Новый год. Благодаря помощи хёна я сдал все экзамены и с чистой совестью наслаждаюсь каникулами.
С Юнги мы вместе уже 3 месяца и 20 дней. Я чувствую себя самым-самым счастливым человеком на свете. Ведь сахарок так заботится обо мне. Я уже приготовил новогодний презент для него. Но сколько бы не пытался, никак не получается разузнать про подарок, который хён подарит мне.
Наберу ка я ТэТэ. Да, именно с Тэхеном мы уже познакомились и то, совершенно случайно. В универе этот чудик перевернул на меня поднос с едой, и ушёл даже не извинившись. Я догнал его и хотел хорошенько врезать. Но так получилось, что мы сами того не замечая познакомились и сейчас стали хорошими друзьями.
Набрав номер чудика и не дождавшись ответа, я отбрасывают телефон на кровать, при этом чудом не разбив зеркало стоящее на тумбочке. Жаль конечно, что хён не отвечает, но он наверное просто занят. Может снова тусуется с какой-то девкой на одну ночь, а может просто играет в игры на своей крутой приставке. Мы с Тэхёном большие любители видеоигр и много времени провели сидя у телевизора и соревнуясь между собой.
END POV
Брюнет спрыгивает с подоконника и направляется к двери ведущую в комнату, где он практикует танцы. Чон разучивает новый танец, ведь ему ну очень уж нравится это занятие. Может ему стоит подумать над карьерой айдола или может хореографа? Он и сам не знает. Единственное, что хочет Гук на данный момент - танцевать. Он включает музыку, становится в исходную позу, ждя момента когда нужно начать танцевать. И вот этот момент наступает. Брюнет двигается по комнате выполняя разные сложные движения. Он полностью отдаёт себя музыке и наслаждается процессом. И вот, конец песни Чонгук делает последнее движение рукой и останавливается. Он немного устал, но это всего лишь один танец, сейчас он выпьет воды и продолжит. Направляясь за бутылкой, Гуки слышыт хлопки. Он оборачивается и видит практически перед собой своего хёна. На радостях он подбегает и запрыгивает на Юнги. Не давая тому возможности сказать и слова, мелкий накрывает его губы своими. Старший улыбается в поцелуй и через пару мгновений отстраняется.
- Гуки, я конечно люблю тебя и готов носить на руках всю жизнь. Но ты не совсем пёрышко. - Юнги давит лыбу и смотрит на реакцию Чона, а тот в сво очередь мило надувает губки, спрыгивает с него, складывает руки и отворачивается. Совсем как в тот раз, в магазине, когда они встретились после стольких лет разлуки.
Юнги спустя пару месяцев просек фишку и знал, что и как надо сделать, чтобы любимый вредина его простил. Он подходит к Чону, нежно обнимает его со спины, кладёт свою голову тому на плечо.
- Гуки, малыш ты же знаешь, что я не хотел тебя обидеть? Это просто очередная неудачная шутка. Прости своего дурака. Прости, Гуки. Слышишь? Прости, малыш. - Юн нежно гладит животик Чона и смотрит на лицо того через зеркала, висящие на стенах, это ведь как-никак комната для занятий танцами.
Брюнет не умеет долго обижаться, особенно на хёна и улыбаясь поворачивается к ниму лицом. Несколько секунд они смотрят друг на друга. Мелкий быстро чмокает Юна в носик и убегает с начала в комнату захватить одежду, а после в ванную.
А блондит просто стоит и улыбаясь проводит пальцем по своим губам, отмечая в своих планах на сегодняшний вечер ещё раз, а может и несколько поцеловать малого.
------------------------------------------------------
А вот и долгожданная прода, даже не отредактированная бетами, так как многие просили и я очень хотела вас порадовать.
Надеюсь на обратную связь. Оставляйте свои комментарии 💬💬💬 и ставьте звездочки ⭐⭐⭐