Середина осени. Девушка с чёрными короткими волосами медленно прогуливалась в парке. На улице слякоть. Обычно, в такие дни хочется сидеть дома, но не сейчас. Диана сделала вдох, после чего последовал измученный выдох. В голове вечно вертелся один случай, который девушка не выпускает из головы уже ровно два года. Перейдя дорогу, та вошла в ворота с надписью "Cemetry". Каждый шаг, как обычно давался очень сложно. К глазам подступили слёзы. Подойдя к нужной могиле, та положила две алых розы на белую мраморную плиту. Вытерев катящуюся слезу рукавом чёрно-белого свитера, что выскочил из под пальто, она присела, уперевшись коленями на гладкий кирпичик.
[flashback]
Диана с радостной улыбкой на лице, стояла у пешеходного перехода, ожидая отца.
- Диана! - окликнул её мужской, согревающий душу голос, с другой стороны. Обернувшись та увидела светловласого мужчину и радостной улыбкой побежала ему на встречу. Длинные, роскошные блондинистые волосы красиво разлетались на ветру. Девушка уже распростёрла руки для объятий, куда хотела поймать любимого отца, но прямо перед лицом тёмноглазой пронёсся легковой автомобиль. Радость на лице медленно сменила маска шока. Она так и стояла секунд 30, пока до неё не дошло происходящее. Та ринулась к лежащему телу, что истекало кровью. Прохожие сбежались, пока водитель в это время удирал, дабы скрыться. Губы Дианы задрожали, а слёзы уже во всю валились с глаз. С губ сорвался громкий истошный крик. В глаза всё плыло. Слышны сирены. В глазах лишь размытые мигающие пятна.
[flashback end]
Шмыгнув носом, чёрновласая жадно вдохнула воздух, наполняя им лёгкие, после чего с её уст стали доноситься тихие слова:
~Ну.. привет, пап. Как твои дела..? У меня, как видишь, всё ужасно.. ничего нового.
Диана затихла, нервно сглотнув. Простояв так ещё несколько минут, краем ока, та заметила парня с пепельными волосами. На секунду их взгляды встретились, но Ди не подала виду, а лишь вытерла рукавом вновь хлынувшие слёзы из чёрных как две пуговки глаз. Просидев в тишине ещё минут 20, та встала на ноги, с лязгом от металлическим значков мученица закинула чёрный небольшой вельветовый рюкзак на плечо. Внимание глаз было устремлено под ступающие ноги студентки, которая как раз направлялась в академию искусств, куда поступила в этом году. Большинство уже привыкло к мрачному виду и депрессивной атмосфере, что источала девушка, но там внутри уже ждала её возлюбленная, с которой они познакомились во время дня открытых дверей в этом же учебном заведении, с тех пор, Ди словно питалась энергией, что так и лилась из неё рекой. Такая же светлая и жизнерадостная, как сама Диана до того ужасного случая. Даже сама Саммерс точно не знала, любовь это, или способ отвлечься, хотя искренне верила в первое, не задумываясь даже о возможности существования второго варианта. Тёмновласка вошла в пустой дворик академии, оглянувшись, та судоржно вздохнула, пнув ногой входную дверь. Пройдя по коридору, Девушка поднялась на нужный этаж, покачивая головой в такт под песню Лил Пипа – Hate Me. Так же с акцентированным движением, что попало в слова, она открыла дверь аудитории и уже было хотела пойти к своему месту, не заметила как упёрлась прямиком в грудь нового преподавателя по истории. Отойдя на пол шага, Диана, не проявляя никаких эмоций вытащила наушники из проколотых во всех возможных местах ушей и спрятала в карман чёрного длинного пальто. Слегка нахмурив широкие тёмные брови и сцепив зубы от хлынувшего раздражения, та приготовилась к возможному выговору, окинув класс, та приметила, что ребята заняты какой то лабораторной работой, от чего издала возмущённый рык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lonely Di
Teen Fiction- Я выбью из тебя всю эту лесбийскую сущность, что так крепко ухватилась за твоё нутро.- Проговорил парень, чьи пепельные волосы находились в красивом беспорядке. Зелёные глаза были устремлены прямиком в глазёнки девушки. Загнав Диану к стенке, Том...