Глава 1

988 34 12
                                    

" Когда играешь со смертью в прятки, то нечего рассчитывать на то, что
настанет твой черёд водить. "
© Юрий Татаркин

Холодная тёмная ночь встречала меня своими объятиями, расстилая вокруг призрачный и таинственный туман, заставляя представлять пугающие сцены, отчего мороз проходился по коже. Казалось, что за каждым углом прятались зловещие существа, ищущие свою очередную жертву, которую унесут в свой, еще неизвестный никому, мир, из которого попавший в него человек никогда не сможет выбраться.
Я стояла, ожидала такси, которое должно было приехать ко мне, пусть сейчас далеко за полночь. Мороз обжигал кожу, вырывалось тяжёлое дыхание, чувствовалось, как небольшая доза алкоголя, которую я выпила на вечеринке подруги, отдавала в голову, окончательно путая мысли.

 Таксист поздоровался сразу после того, как моё тело ввалилось в салон. Я промолчала, тактично кивнув головой, буквально сползла на заднее сидение. Свалить с той вечеринки — лучшее, что мой мозг смог придумать тогда. Эти дурные решили позабавиться и вместо того, чтобы тусить дальше, выволокли огромную коробку Джессики с играми и достали два старых картриджа. У Джея загорелись глаза, он начал вещать старую легенду, околачивающуюся около какой-то игры, названия которой я не потрудилась запомнить. Джессика, вообще, отпиралась и предлагала взять что-то другое, но ей и словп вставить не дали. После слов "призрак-убийца" я покрутила пальцем у виска и ушла.
Я, конечно, увлекалась сверхъестественным, читала банальные страшилки, смотрела ужасы, после которых всегда не могла нормально уснуть, интересовалась видами, но не особо верила в то, что это всё существует в реальной жизни.
Продиктовав адрес таксисту, я продолжила время от времени стонать от головной боли или мычать, чтобы не заснуть.

После того, как я отдала свои последние деньги мужчине, который тут же умчался подальше, скрывшись в тумане, зашла в квартиру. Она встретила меня привычным холодом, пустотой и разбитой лампочкой в коридоре. Сняв свою разноцветную куртку и такую же обувь, я пошла на кухню и открыла холодильник.
Там оказалось так же пусто, как и в моей голове. Что ж... Еды нет, денег нет, если только на метро, возвращаться на ту вечеринку нет возможности и не хочется. Я вздохнула и зашла в свою комнату, завалившись на кровать и уснув.

Разбудил меня телефонный звонок

 — Хей, Крис, как там дела? — из трубки послышался хриплый голос моей подруги.

Давай поиграем в прятки?Место, где живут истории. Откройте их для себя