Глава 6

2.2K 219 45
                                    

POV Ким Михва

За эти несколько дней я встретила много добрых людей, готовых помочь мне, и была очень благодарна судьбе за это. Когда на мой звонок так никто и не ответил, я уже даже не надеялась, что меня опять спасут. Но это случилось!

- Ким Михва?

Я резко подняла голову вверх и увидела красивого парня, который стоял передо мной. На вид он был или моим сверстником, или даже младше меня. Мысли о родственнике сразу отпали.

- Да, - неуверенно подтвердила я, не зная чего ожидать.

Откуда он знает моё имя? Может, он из полиции? Я испуганно сжалась, когда поняла, что этот парень действительно может быть из полиции, и тогда у меня появятся все шансы сегодня же оказаться за решёткой.

Он, похоже, заметил, что я испугалась, и растянул губы в добродушной улыбке, присаживаясь рядом.

- Меня зовут Лу Хань, - мягким голосом представился он.
- Лу Хань, - повторила я. - Хорошо. А откуда ты знаешь как меня зовут?

Он совершенно неожиданно перешёл на корейский, и я чуть не завыла от радости. Да, я неплохо говорю на китайском, но это всё-равно не сравнится с моим родным языком. Пускай я всего пол дня в Китае, но корейский язык для меня сейчас словно услада для моих ушей.

- Послушай, - начал он гораздо тише, посмотрев по сторонам и слегка наклонившись ко мне. - мне должно быть очень стыдно за то, что я прочёл чужое письмо, но нет, мне совсем не стыдно. Оно пришло на мой адрес. Я уже вторую неделю снимаю квартиру, в которой до меня жил другой мужчина. Насколько я знаю, он скончался пол года назад. Я узнал об этом, и именно поэтому прочёл письмо.
- Так... ты знаешь кто я и откуда?
- В письме были сказаны все те важные вещи, по которым я не смог оставить тебя здесь одну. Совесть не позволила.
- Ты о чём?

Я совершенно не понимала о чём он говорит. Что значит «я не смог оставить тебя здесь одну»? Что он задумал?

- Я тебе помогу. Пошли со мной.

Лу Хань встал со скамейки и, одним рывком поставив меня на ноги, потащил за собой. Я не понимала что происходит, но послушно шагала за ним. Многие скажут, что я очень глупая, раз так просто доверилась незнакомому человеку. Но ведь он сказал, что поможет мне, а я, несмотря на свой возраст и всё то, что я пережила, до сих пор была очень наивной. Я бы даже сказала по-детски наивной.

На пути к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя