Долгожданное признание

232 13 3
                                    

Чонгук всё так же плакал, сидя на полу. К нему подошёл Юнги.

-Юг: Может уже перестанешь ныть?

-Чг: Зачем ты это всё говорил?!

-Молчание-

-Чонгук встал и впечатал Юнги в стену-

-Чг: Зачем?!

-Юг: А, ты не думал, что…ты мне понравился?

-Чг: Ну да! После того, что сказал Тэ, я конечно же тебе поверю!

-Чг: Ты скорее всего не мог найти шлюху, а так как я попался тебе на глаза, решил воспользоваться?!

-Юг: Нет. Ты мне правда понравился…

-Чон его отпустил-

-Чг: Серьёзно?

-Юг: Да. А теперь, я думаю мне лучше уйти.

-Юг: У Тэхёна ключи есть. Хочешь жди его или иди домой. Ключи можешь себе забрать.

-Юнги уже уходил. Чонгук схватил его за локоть-

-Чг: Подожди!

-Юг: Чего тебе ещё?

-Чг: Если это правда, то что ты сейчас сказал, то извини пожалуйста. Я теперь понимаю, как это больно…Прости…

-Юг: Надеюсь, у вас с Тэхёном всё будет хорошо.

-Юг: Извини меня, что так получилось…

-Юг: Я пойду.

-Мин ушёл, оставив Чона в одиночестве-

Прошло уже два часа, но Тэ не возвращался. Чонгук не находил себе места. Сейчас он начал понимать, что то, что он чувствует к Тэхёну, является больше, чем симпатия. Сейчас он боялся, что это уже будет поздно признавать.

Он просидел до самого утра. Но Тэхён не возвращался. Радовало только то, что сегодня выходной и в школу идти не надо будет.

Время доходило до обеда, но в квартиру никто не приходил. Чон решил не мучать себя и отправился домой.

Дни проходили один за другим. От Тэ не было никаких новостей. Он не отвечал ни на сообщения, ни на звонки.

Чонгук тем временем уже сдал экзамены. И уже с родителями решал куда ему поступать.

Он каждые три дня приходил в квартиру, но кроме недавно приехавшего Чимина, здесь никого не было.

Даже Чимин не знал где Тэхён. Он пытался успокоить Чонгука тем, что он скорее всего где-то у друзей или у родителей и скоро вернётся. Тот уже совсем отчаивался.

Мир на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя