Page One: We Like To Party

18 1 0
                                    

POV: Автор

ㅡ Сэм, если мы не пойдем туда, то нас загнобят!

ㅡ А мне кажется, что мы не должны туда идти...

В комнате у молодой девушки стояли три другие девушки, которые спорили между собой, спрашивая у нее и даже не ожидая ответа от хозяйки. Из диалога вы явно поняли, что подруги собираются пойти на вечеринку, которую проводят старшеклассники. Хозяйку явно забавляла вся эта ситуация, поэтому она помалкивала, сидя на своей кровати с телефоном в руках. Конечно, ее внутренний голос твердил ей вмешаться и начать толковать речь про вечеринки, их значимость и про алкоголь, который будет скрашивать вечер этих четырех прекрасных дам. Но она слишком устала за целый день, чтобы лезть с этими разговорами к подругам, поэтому Сэм терпеливо наблюдала за спором.

У Сэм хороший круг общения, по крайней мере она так считает. Три подруги из одного класса, вечные любительницы приключений, уже с детства скрашивают жизнь семнадцатилетней Толенс. Лидия Милл скорее всего самый интересный и сумасшедший персонаж в книге жизни Сэм. Она понятия не имеет, как именно она появилась там, но в глубине души ужасно рада, что у нее есть такая подруга, как Лидия. Хоть и зачастую она бывает неуравновешенной, Милл может дать верный совет и поддержать в трудные минуты. Если говорить об ее внешности, то можно сказать, что она привлекательна. Лили ㅡ восемнадцатилетняя девушка с рыжеватыми слегка кудрявыми волосами, бледной, чуть молочной кожей, идеальным телосложением. В школе она пользовалась популярностью, как среди старших, так и среди параллель, но отвечать на такие заявления, как: "Ты такая клевая, давай встречаться!" была не намерена.

Стоящая посередине, что препятствует поездке на сомнительную вечеринку ненавидимого ею старшеклассника, была ниже всех, но злости и грозности в ней было намного больше, чем ее рост. Лили Худ всегда в компании была "трезвым другом" и "мамочкой", которая следит за всеми тремя и пытается предотвратить приближающиеся неприятности. В отличие от других девчонок у нее не было парня, хотя всем раздавала любовные советы и наставления ㅡ не зря она смотрела столько сериалов и встречалась в виртуальном мире. Если описывать Лили, то можно будет ограничиться словами: "каре", "зло", "коротышка"; их будет достаточно.

Та, которая положительно поддерживала затею Лидии, Эмили Джонсон давненько никуда не выбиралась, поэтому была на готове получать новые воспоминания о своей молодости. Сентиментальная, с романтическими прибабахами, любительница книг ㅡ три определения этой девушки. Хоть ее вспыльчивость иногда выходит наружу, но очень невинна и смешна. Она, высокая, с молочным оттенком кожи, длинными шатенистыми волосами, всегда пользовалась популярностью среди сверстников-парней, однако смотреть в их сторону никогда не желала. Ей были больше интересны певцы и актеры ее любимых сериалов.

through the ice | сквозь ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя