За полчаса до свершившегося.
Сэм и Лидия остались одни внизу, когда Кэтрин повела Эмили наверх переодевать футболку. Все ещё бушующая Лидия начала странно танцевать, перед этим куда-то выкинув свой почти пустой бокал вина, в то время как Сэм решила пойти и освежить горло напитком из бара.
Как и другие одноклассницы, она была удивлена бармену Рэсону и очень неловко поговорила с ним секунд тридцать на тему этой вечеринки, а после заказала себе виски со льдом. Напиток не заставил её долго ждать, он тут же очутился перед ней на столе. Рэсон приветливо ей улыбнулся, когда она поблагодарила его за алкоголь.
Она решила остаться тут, присесть на высокий стульчик и спокойно выпить шот. Толенс разглядывала лишь полки с разным алкоголем, барменов-знакомых и иногда поглядывала на толпу, ища там танцующую рыжую. Но после того, как она повернулась в сторону бара, ей стало как-то некомфортно. И, повернувшись направо, она прекрасно поняла, почему.
Рядом с ней приземлился её старый давний друг со старой школы. Он был высок, худощав и не очень привлекателен. Ещё он был косоглазым, поэтому Сэм слегка чувствовала себя не очень в его окружении. Когда-то он был брюнетом, но перекрасился в более светлый цвет и теперь на нем жирные русые волосы.
Девушке стало так неприятно и отвратительно, когда он оказался рядом. Она сразу же увидела в его глазах желание с ней поговорить и вот-вот хотела свалить, свалив все это на плохое зрение или плохую память, когда он начнёт ей припоминать побег. Но ей не удалось, он оказался быстрее.ㅡ Привет, Сэм! Мы так давно не виделись, скажи же? ㅡ от его голоса не бросало в дрожь. Начал срабатывать рвотный рефлекс, который она тут же подавила.
Еле-еле выдав из себя кривую улыбку, она поздоровалась с ним и обратно устремила свой безразличный взгляд на стакан. Кажется, Рику это не понравилось.
ㅡ Как у тебя дела, малышка? Ты разве не соскучилась по мне? ㅡ начал он заваливать её вопросами, все подвигаясь ближе.
Сэм прекрасно понимала, что он издевается над ней. Когда-то они были чуть ли не парой, но сейчас все поменялось, и девушка ненавидит его за похабное поведение к девушкам. Сам по себе этот человек - настоящий социальный урод, который вредит обществу. Такого окружения она никогда бы не хотела.
Шатенка, поняв, что парень сейчас начнет ее нагло лапать, толкает его в плечо, отчего парень слетает со стула и падает на какого-то парня. Шумиха не успела подняться, ведь Рик быстро поднялся и удрал оттуда, ища глазами девушку. Сэм моментально смылась с бара и направилась в глубину толпы, чтобы скрыться из виду. Хотя, она ясно понимала, что он ничего не сможет с ней сделать физически, ибо Сэм - сильна в этом плане и может постоять за себя, а еще здесь есть знакомые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
through the ice | сквозь лед
Teen FictionСэм Толенс учится в 10 классе и радуется жизни вместе со своими подругами, катаясь по вечеринкам, частенько выпивая и не желая ни о чем. В школе она не была популярной среди парней, поэтому Толенс называла свою жизнь "довольно скучной" без какого-ли...