смерть двоих влюбленных

737 48 9
                                    

Эх... суицид.... Зачем он? Ради кого, или чего ты умрешь? Ради того чтоб не чувствовать боль? Злость, горечь, предательство? Предательство, это про меня... Моя тема! Хах. Меня опять предали.... Сейрин, моя команда предала меня. Из-за того что я слабый? И путаюсь под ногами? Да? А КТО ВАС ПРИВЕЛ К ПОБЕДЕ!!!? КТО ОТКРЫЛ КАГАМИ ВТОРЫЕ ВРОТА!?! ВЫ НЕ АХ**ЛИ А МОРДЫ НАГЛЫЕ!!?
Или я и правда слишком слабый? Что "Поколение Чудес" что Сейрин, меня все предают... 
Мда, а может суицид, это выход?...
Нет! Это не выход! У меня же есть те кому я нужен?...… верно?…… ну есть же люди кому ты нужнее, они же будут плакать, грустить винить себя.... хе....
А кому я вру? Или кому это говорю? У меня отец, умер. Мать отказалась, от меня, бабушка с дедушкой заботились обо мне до 14 летия а потом погибли под аварией, грузовик столкнулся с автобусом, в котором они ехали.... и кто у меня остался? Никто...
—Гав!
Я повернул голову в сторону голоса, номер 2...…
Он единственный кто со мной... все же не зря говорят собаки лучшие друзья..
—Спасибо, номер 2... ты единственный кто сейчас со мной
Мда, они все забыли про меня... так хочется умереть.все надоело. Но Номер 2 оставлять одного нельзя... Момои должна помочь, думаю... она вроде моя "девушка", хотя сказать прикол? Когда я принес ей второго,  Она мне изменяла..... черт, и с кем? Верно с АОМИНЕ!!! Блин, но мне не больно, я все знал. Да очень давно, с того как она пошла с Аомине в школу. То что он не сможет.без нее всего лишь отговорка...
Может пойти к Мурасакибаре-куну? Он не откажет, только конфеты надо ему предложить...
Вот я еду с Номером 2 к Мурасакибаре уже как 3 часа, и наконец приехал.
—Куро-чин? Что ты здесь делаешь? —Спросил Мурасакибара смотря на меня.
—Мурасакибарс-кун. Не мог бы ты посмотреть.за вторым? Я просто уезжаю, к... —"они же не знают про мою семью точно" пронеслось в моей голове.— к бабушке.
Немного грустно, но стараясь не выдавать себя сказал Куроко.
—Я не против Куро-чин... а на сколько?—спросил Мура.
—Я еду не знаю. Извини Мурасакибара-кун, а и вот держи конфеты. Пока— сказал Куроко "исчезнув" —Навсегда, прощай. И извини второй.... —Что Куроко сказал  услышал лишь ветер. Да и второй который все понял начал, скулить.
***
Лежу в ванне и думаю сколько всего принесла мне жизнь...
—Момои-сан желаю вам с Аомине-куном счастья. И извини, я тоже не любил тебя, я люблю другого.
ого я люблю? Я люблю Акаши куна. Очень.давно... но он выбрал Маюзуми-куна. Хех, и правда он лучше меня. Старше, не показывает чувств, не такой хилый как я. Не слабак... сам любовника своего любимого лучше себя ставлю.... до чего дожил? Но ладно....
Первый порез, вся боль забываеться, душевная уходит на второй план, а ты улыбаешься понимая, что весь этот ад скоро закончиться.
***
—Атцуши что у тебя делает, пес Тецуи?—Сразу зайдя на порог видя пса который скулит, красноволосый сразу перешел к распросу.
—Ака-чин? Куро-чин сказал что едет к своей бабушке, насколько не знает... а пса отдал мне.
—К бабушке?—властно спросил Сейджуро. И сразу бросился к выходу.
Он знал все про Куроко, ведь тот ему нравился уже давно. Но император боялся(!) Что он его не любит, и отвергнет. И из за этого создал токо во же как он ЕГО Тецуя, его голубо глазое чудо.
—Тецуя! Только посмей что нибудь с собой сделать, хоть с ада вытащу к себе!!!
Водитель уехал, а он вызвал такси и поехал крича на водителя.
—Быстрее!!! Я вам доплачу!—кричал Сейджуро, а таксист ехал со всей скорости ну кто ж не любит деньги?
***

—Акаши, прощай...— Куроко уже просто улыбался, ему нравилось это чувство на грани... он не боится смерти, ему уже все равно.
Он смеется, ведь 10 порезов есть и из всех кровь ещё льется, он глубоко вставлял лезвие и раны получились глубокими.
Последний порез, попал в вену. Он медленно теряет сознание но слышит звон дверей которые сорвались с петель.  И около него голос любимого.
—Тецуя! Не умирай слышишь!? Не сме.....
Тут сознание его покинуло. Но он одними губами прошептал на последок "Люблю".  Легкое слово вроде бы, но сколько оно несёт в себе..
А у императора лились слезы, все нет того чуда, его любимого...
—Тецуя не умирай, ведь.я люблю.тебя....... тецуя... на кого ты меня оставляешь? Зачем... зачем я сказал что не люблю тебя, после игры прости.... прости.... я не хотел причинять тебе боль.....
***
—Тецу-кун... прощай, извини... —сказала Момои, и просто ушла. Без слез без ничего также как и Аомине. А что он им? Им уже все равно на него, они даже обиду не чувствуют. Хех, хотя Аомине чувствовал всей душой... ему больно за свою бывшую тень, он стоял на коленях и извинился перед.ним на его могиле... но он врал, как бы противно это не звучало но он врал.
—Куроко-ччи... из.. извини что не удержали на это свете... прости меня за все Куроко-ччи !!!— а Кисе плакал в три ручья, когда закапывали гроб,  он помогал Сейджуро, чтоб хотя бы 5 минут подождали. Ведь им больно за  Куроко. Видимо им двоим не все равно...  и гроб.из-за Сейрин и "Поколение Чудес" до сих пор не закопали. Хоть все его и предали и все не чувствую что приложили к этому руку. Но как актеры притворяются что им обидно,  но им верят. На что же мы люди способны, на враньё перед умершим?...… смешно.

а за собаку ответственность дали Мурасакибаре.А ему тоже все равно, просто жаль пса который скулит... собаку бы забрал Акаши но.... Ведь сейчас Акаши больней всех, и он следить не за кем ее может, ему бы за собой сейчас последить.

И вот стоя на могиле он плачет после того как все ушли император плачет.
—Т. Тецуя... прости что не успел спасти тебя. Извини... что не сказал три слова Я люблю тебя. И я не отдам тебя даже смерти...
После едва заметная улыбка на лице капитана Ракузан, он берет свои ножницы и себе в сердце... потом целует Куроко в губы, которые уже посинели и стали холодными как снег. Пока сам Седжуро не потерял сознание и не упал на Куроко, он гладил все его тело. Оно было как снег, такой красивый но холодный и не доступный. Только возьми его и он растает.
Любовь не досягаема была для них,
Но на том свете они встретятся вновь. Даже там выше, никто не помешает их любви,
Убить себя ради смерти?'странно звучит, но не для них...

А надо ли рассказывать как единственный Кисе переживал за них, а все через 1 день все забыли?... Да блондинки точно самые эмоциональные а он и забрал пса себе, потом от Мурасакибары. Хоть одна вещь от этой пары осталось. Да и чтоб их похоронили в одном гробу упрашивал он один...

🎉 Вы закончили чтение Смерть, ради любви. 🎉
Смерть, ради любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя