Глава 1

72 2 2
                                    

Темнота. Чёрный лист бумаги. И ничего вокруг. Пустота и темнота-все что она видит. Гермиона Грейнджер чувствует неимоверную тяжесть где-то в голове. Если она чувствует, значит не умерла. Это уже хорошо. Гриффиндорка разлепила карие глаза. Теперь все,что она видит-голубое небо. Стоп, что?
Гермиона повернула голову на бок и увидела Драко Малфоя, лежащего на белом песке в позе звездочки. Его платиновые волосы стали с песочной гладью одним целым, а аристократически белый цвет кожи немного загорел. Бывшая гриффиндорка улыбнулась от его нелепого вида.Девушка поднялась на ноги, преодолевая боль во всем теле. Ей нужно разобраться где они. Оглядевшись, она поняла в какой заднице оказалась. Гермиона стояла на берегу то-ли моря, то-ли океана и загребала ногами песок. Повернувшись на 180 градусов, бывшая гриффиндорка увидела тропический лес. Если есть лес, значит есть и животные. А значит есть жизнь. Только вот непонятно, радоваться ей или нет. Ведь она не знает,что за животные тут живут. По крайней мере,сейчас это не настолько важно, как некоторые вопросы, которые она задала сама себе.
Как она оказалась здесь? И почему она с Малфоем? Этого директор отдела международных отношений не помнила. Но посмотрев на белобрысого хорька, опомнилась и ткнула его в бок ногой.
-Вставай, Малфой. Мы,кажется, на острове.
Драко пошевелил руками и начал бубнить что-то невнятное. Тогда девушка пнула его сильнее.
-Вставай, принцесса. Или ты будешь спать до смерти?
Бывший слизеринец приоткрыл глаза и шевельнулся.
-Грейнджер, хватит лягаться. Я уже встал.
Парень сел на песок и осмотрелся.
-Какого Мерлина, Мисс, тут творится? Куда вы нас затащили?-саркастично спросил слизеринский принц.
-Я затащила? Кто бы говорил! Ты помнишь, что было до того как мы попали сюда? 

 -Я затащила? Кто бы говорил! Ты помнишь, что было до того как мы попали сюда? 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Парень потёр виски. Гермиона села рядом с ним. Она его понимает. Впервые в жизни она действительно понимает Малфоя. Они не пойми где, да ещё и в компании друг друга. А чтобы выжить им придётся работать вместе. Интересно, не так ли? Малфой начал загребать руками песок, ища ракушки.
-Был корпоратив в Министерстве... Больше я ничего не помню.
-Малфой, я так понимаю, нас ударили чем-то по голове и переместили на этот остров. Придётся выживать, пока мы не поймём как отсюда выбраться. Палочек у нас нет.
-Что? Ты хоть представляешь меня, меня,Грейнджер, без палочки? И на каком ещё острове?
Грейнджер дала принцу подзатыльник.
-Малфой, мы на острове посреди океана. Без палочек. В компании друг друга, а ещё диких животных, которые могут быть опасны. Например: ягуары. Или ещё хуже- питоны. Так как я почти всю жизнь прожила с людьми, я многое знаю о выживании.-девушка развела руками и обхватила ими голову. Она бросила нерешительный взгляд на парня. После недолгой паузы она сказала:
- Для начала обещай слушаться меня.
Драко встал, стряхнул песок с брюк и пошёл к лесу.
-Если для того,чтобы жить, я должен подчинятся грязнокровке, то я лучше сдохну.

Гермиона надула щеки. В голове родились мысли о том, что нужно начинать делать палатку, чтобы успеть к заходу солнца.
Она встала на ноги и побежала к лесу, посчитав, что нужно набрать много палок для костра и найти большие палки и листья для палатки.
Драко Малфой поглядывал на неё с усмешкой. Он снял рубашку и повязал её на голову так, чтобы она закрывала макушку и плечи. Он не хотел обгореть. Красная кожа выглядит неэстетично.
Тем временем Гермиона Грейнджер уже подходила к лесу. Заглянув в него, она встала, как вкопанная. Внутри что-то сжалось. Страх атаковал её, и она сдалась без боя. Девушка испуганно отошла от леса на несколько шагов и крикнула:
-Малфой! Малфой, помоги мне! Пожалуйста!
Она его просит. Гермиона Грейнджер, гриффиндорская заучка, грязнокровка и ненавистница Малфоев просит его, Драко Малфоя, о помощи. Драко задумался. Сам он курсы выживания не проходил. С детства ему все подавали на блюдечке с голубой каёмочкой, а значит он ничего про жизнь не знает, в отличии от Гермионы. Но он слишком горд, чтобы помогать ей.
-Малфой, чего застыл? Ты поможешь или нет?

-Дорогие мои читатели, продолжать ли мне данное произведение?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Дорогие мои читатели, продолжать ли мне данное произведение?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Calypso Island (Остров Калипсо)Where stories live. Discover now