1 глава

160 7 9
                                    

- эй! Очнись уже! - я начала даже бить незнакомку по щекам. Зачем я вообще притащила её к себе домой..?

Девушка была неестественно бледной. И была она очень странно одета, когбудто только что сбежала с псих-больницы!

Краешком глаза я заметила на её одежде ласкуток ткани, на которой было что-то написано.

Прочитав запись, меня охватила дрожь...
" Пациент #143
Психиатрическая больница имени Генриха I "
То есть, я сейчас держу ненормальную сбежавшую с психеатрического отделения, у себя дома?! Замечательно. Прекрасно. Какую судьбу мне ещё подготовили? А если, ко мне в дом ворвётся плиция? Они же посчитают, что я укрываю её!

Да что за невезение?!

Слава богам, мамы дома не было.
Поднявшись с колен и побежав на кухню, я налила стакан воды. Вернувшись я видела беглянку лежащую на полу.
Содержимое стакана сразу же вылилось на лицо, от чего та вскочила и удевлёнными глазами зыркала на меня.
Она быстро дышала держась за сердце и хлопая густыми ресницами.

Мой телефон был на готове,
если потребуется помощь скорой.
Я хотела ещё взять нож, но
передумала.

- Где я? - спросила она и её голос дрогнул.

- У меня дома.

- О, небеса! Овен, я нашла тебя! - она резко встала, и набросилась на меня. От этого мы упали на пол. Я вскликнула и попыталась убраиь ненормальную.

- Отпусти меня! Уйди! - кричала я, но девушка продолжала меня обнимать и не реагирывала на мои крики.

- Да кто ты вообще такая?!

- Я? - она вопросительно посмотрела на меня, а я лишь кивнула в ответ. Девушка освободила меня из кольца своих рук и стала пятится назад, осматривая меня с ног до головы.

- Как тебя зовут? - спросила она и задумчиво взглянула на меня.

- Софи. Софи Тёрнер.

- Ну вот, я не ошиблась! Овен, ты не помнишь меня? - она поднялась на ноги и протянула мне руку, но я проигнорила это.

- Какой ещё Овен? Я сейчас же позвоню в скорую, ибо у тебя не всё впорядке с головой, - я уже потянулась за телефоном, которого уронила при падении, но меня остановил звонкий писк.

- Нет! Не звони! Я больше не вернусь туда! Никогда-никогда! - она ногой пнула мой телефон и он отлетел в стенку, разбился, что аж стекло посыпалось из экрана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети небес [ПЕРЕЗАЛИВ]Место, где живут истории. Откройте их для себя