Было где-то часов 11 дня и наша парочка сидели на диване и смотрели что-то по телеку. Нагиса попивал чаек, а Карма просто сидел и смотрел в окно, ибо по телевизору ничего интересного не шло.
- Слушай, Нагиса, может нам сходить куда-нибудь? Праздник ведь...
-Сходить куда-нибудь?.. Можно, но куда?
- В парк?
-Пойдем.
Нагиса улыбнулся милой улыбочкой и пошел собираться. Карма стал ждать, ведь был уже одет. Через минут 20 они уже шли по улице по направлению в парк. В парке они ходили вокруг озера за руку и мило болтали.
-Слушай, Нагиса, а ты хочешь мороженое?
-Хмм... Я не против - с улыбкой сказал Шиота.
-Подожли меня здесь.
Нагиса сел на лавочку возле озера и стал ждать. Карма добежал до ближайшего фургончика мороженого и заказав два ванильных рожка стал ждать. Как только Акабанэ взял рожки и оплатив счет пошел к своей омежке, он увидел Асано. Как бы Карма не хотел стереть в порошок этого "урода", он прошел мимо одарив рыжика таким холодным взглядом что у того кажется мурашки пробежали. Дьяволёнок отдал Нагисе мороженое и тот с коротким "спасибо" и нежной улыбкой принялся его есть. Пока Карма летал где-то в своих мыслях он не заметил как мороженое начало таеть и стекать по руке капельками.
- Карма, мороженое!
- А?- красноволосый наконец заметил что мороженое расстаело. - Я сейчас приду.
Сказав это янтароглазый кинув подтаевших рожок в мусорку направился в туалет, чтобы смыть потёки. Через минут 5 он уже вышел из "отлично пахнущей комнаты", и было направился к омежке как вдруг...____________________________________
Привки~ Сорьки что так долго не было главы😿 Я просто не знала о чем писать🤔😕 ну, хотя бы сейчас уже есть идеи по этому 20 голосов и новая глава?) Ах, да! И сорьки что не выложила в срок ( были неотложные дела( и глава в следующий раз будет больше🙃 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий омежка и Два тигра
Teen FictionПейринг и персонажи: Карма/Асано/Нагиса, Карма/Нагиса, Асано/Нагиса, Акабанэ Карма, Гакушо Асано, Нагиса Шиото Рейтинг: NC-17 Жанры: Омегаверс, Романтика,Повседневность,РОW, Первый раз,Флафф, Полиамория Предупреждение: Нецензурная лексика, ООС Разме...