искушение

573 54 4
                                    

========== Бороться с искушением - невозможно! ==========

1. Холодная осень настигла Магнолию неожиданно. Пару дней назад еще было тепло, даже жарко, люди и волшебники искали места, где бы спрятаться от палящего солнца, ходили в открытых одеждах и ели тоннами мороженое. Сейчас же деревья, почти голые, изгибаются под неестественными углами от сильного северного ветра, солнце уже не светило так ярко и вовсе не грело, асфальт усыпали ярко-красные, рыжие и жёлтые листья, словно пестрые ковер покрывал пол. Люди одевались в теплые одежки. Теперь все дружно прятались от холода.

В самой шумной гильдии Фиора «Хвост феи» даже не смотря на холод на улице все было как всегда, ну почти: около барной стойки в «Кто больше выпьет» играли Кана с Вакабой и Макао, Леви в запой читала очередную книгу, около неё крутились Джет с Дроем на которых из темного угла кидал злобные взгляды железный убийца драконов. А за барной стойкой в своей и извечной манере протирал стаканы старший из семейства Штраус, в его короткостриженых серебряных волосах мелькал тусклый свет от ламп, иногда перепрыгивая на миленький хвостик в который была заделана длинная челка. Голубые глаза смотрели на все происходящее в гильдии с толикой безразличия, лишь только когда его взор переходил на входную дверь, в них мелькала грусть, ведь он не видел того, кого хотел. Но вот когда он в очередной раз глянул в сторону двери, та, наконец, распахнулась и на пороге появилась сильнейшая команда. Нацу широко улыбался и здоровался со всеми, Грей как всегда начал раздеваться, из-за чего девушка-дождь, что за ним наблюдала, была готова превратиться в кипящую лужицу. Эльза – сильнейшая девушка гильдии – молча пошла, отчитываться Мастеру, мысленно готовясь к разносу, а самая тихая волшебница с милой улыбкой, румянцем на щеках от холода и с уставшими карими глазами прошла к барной стойке.

- Мираж, привет, будь добр чашечку горячего шоколада, - блондинка плюхнулась на стул и тяжко вздохнула.

- Устала? – парень поставил перед заклинательницей кружку, от которой исходил шикарный аромат шоколада.

- Угу, - качнула головой Люси, из-за чего её золотистые волосы чуть растрепались, а длинная челка упала на глаза. – Нацу опять все поджарил, Грей заморозил, а Эльза добавила, так что я опять без квартплаты осталась. Да еще и в такую холодину пришлось пешком обратно идти, видите ли, наш дракончик убежал, а без него мы не поедем – негоже это товарища бросать.

🎉 Вы закончили чтение Бороться с искушением - невозможно! 🎉
Бороться с искушением - невозможно! Место, где живут истории. Откройте их для себя