Лабиринт жизни

33 2 0
                                    

Она была молода, весела, красива. Её отличительной чертой было то,что она любила паранормальное. До жути любила. Много читала про призраков. Обожала заброшки. Никто не одобрял её увлечения. Все презирали, и всячески пытались отговорить от этого пристрастия. Поэтому она ходила одна. В тайне от всех. Ничего ужасного к её сожалению не происходило. И вот,однажды ей это надоело.Она решила обследовать последнее здание, и если там ничего не будет, завязать с этим. Зашла в подвал, и на её удивление, услышала отчаянный крик, крик, который испускает совершенное обессиленный человек:"никогда не заходите сюда, слышите? НИКОГДА. отсюда нет выхода." Девушку весьма заинтересовало это, но она всё же

вышла из подвала. Любопытству её не было предела. Она решила обследовать дом. Поднялась на третий этаж, обошла все вокруг, и к величайшему сожалению, ничего не нашла. Расстроившись, решила пойти домой. Её внимание привлек яркий свет в углу. Там оказался поворот. она пошла туда, но свет удалялся от неё. Она бежала, но свет удалялся, будто играл с ней в догонялки. чем быстрее она бежала, тем дальше свечение оказывалось от неё. иногда она почти доставала до света рукой. Но он ускользал, как обычно. Силы её иссякали, она не знала куда идти. Обернувшись она увидела тьму. Там не было никого, ничего. Просто тьма. Осмотрела стены. странные надписи, на непонятном языке. "беги, и свет доведет тебя до конца" она побежала. повернула, обернулась. ЧТО? там тоже свет. Развилка. Что мне делать? Куда бежать? Она пошла направо, решив, что сможет вернуться, но обернувшись, она увидела тьму. Назад дороги нет. "ААААААА. никогда не заходите сюда, слышите? НИКОГДА. отсюда нет выхода" она кричала, но её никто не слышал, а может и слышал, но никто не мог ей помочь. Она плакала, но это ни к чему не привело. Она лишь бежала. Она достигла света. Очнулась в больнице. Белый свет. Она была уже старухой. У неё не было ни семьи, ни детей, никого. "Поворот не туда",-подумала она. Закрыла глаза и погрузилась в вечную тьму.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2014 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

БегиWhere stories live. Discover now