Боруто прошел к угловому столу. Упав на кожаный диван, он собирался насладиться этой атмосферой: под слепящую светомузыку и ядерный бит резко двигалась толпа, а сладкий душный дым струился по всему немаленькому помещению клуба.
Ему не мешал грохот, пьяные выкрики и возбужденный гул. Он привык. Рядом со смехом приземлились его друзья, Шикадай и Иноджин. Подбежавшая официантка испуганно вздрогнула, когда поймала на себе плотоядный взгляд Яманака. Боруто лишь устало покачал головой. Если бы он не знал, что этот придурок так развлекается, доводя стеснительных неприметных девушек до нервного тика, давно бы рассказал Химавари. Иноджин еще не сталкивался со своей милой девушкой, когда та находилась в праведном гневе.
Когда принесли выпивку, парни разговорились.
- В жизни бы не подумал, что первый мальчишник, на котором буду гулять, станет твоим, - криво улыбнувшись и осушив первую стопку, ехидно сказал Боруто, обращаясь к Шикадаю.
- Ничего вы не понимаете, - фыркнул Нара, откидываясь на спинку дивана. Заложив руки за голову, он мечтательно прикрыл глаза. - У нее глаза такие золотые. А эта бронзовая кожа!...
Когда в школе все смеялись над толстой темнокожей девочкой, Шикадай защищал и успокаивал ее - друзья детства все-таки. В подростковом же возрасте у Чоу была резкая перестройка организма, после чего перед парнем предстала рыжая красавица с пышными, но правильными формами. И бросал он на нее отнюдь не дружеские взгляды.
- Понятно, один уже потерян для общества. А ты чего? - переключаясь на не к добру ухмыляющегося Иноджина, спросил Узумаки.
- Твоя сестра уже не девственница, - хмыкнул парень, поставив пустую стопку на стол. Оглядев спокойного, как танк, Боруто, он выразительно изогнул бровь. - Даже не ударишь?
- Не ударю, - голос Узумаки выдал того с головой. Он трещал от сдерживаемой ярости. Хлопнув две стопки, свою обновленную и невыпитую Шикадая, Узумаки немного успокоился. - Она уже не маленькая.
- Растешь, - одобрительно хлопнув друга по плечу, прокомментировал Шикадай. - Сам-то когда девушку найдешь?
- Ну-у! Хорошо же сидели, чего ты начинаешь? - огорченно вздохнул Боруто. Не любил он эту тему. Не встретил он еще такой девушки, которая заставила бы его остепениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение
FanficБоруто встречает в клубе девушку, с которой, совершенно ее не зная, готов провести оставшуюся жизнь. Только вот, она ускользает от него.