Когда я решила встать, тело немного болело - скорее всего из-за не очень удобной и просторной кровати. Спалось не очень, так ещё и мало. Зайдя в ванную, ничего хорошего в зеркале я не увидела. Мое лицо смялось, волосы превратились в воронье гнездо, а запах изо рта оставлял желать лучшего. Я быстро умылась, причесалась, переоделась и немного подкрасилась. Я не люблю признаваться себе в таких вещах, но я хотела хорошо выглядеть перед Даней, а мой мозг из последних сил убеждал сердечко в том, что ему никто не понравился.
***
Наш лагерь располагался в южном курортном городе, соответственно постепенно, воздух становился теплее, и к вечеру мне ничего так не хотелось, как принять холодный душ.День шел так себе, потому что ни у кого не осталось сил общаться с вчерашней ночи, а дети так утомительно кричали, что болела голова.
Я ходила от своей плацкарты до плацкарты новых друзей и чувствовала себя лишней, потому что они все были вместе, а я как-то болталась.
В общем, хорошее расположение духа, заданное вчера постепенно стало угасать и в мою голову снова стали приходить неблагоприятные мысли о том, что я зря поехала.
В самом деле, мое настроение сильно портило то, что Даня спал и мне не с кем было ходить в тамбур, а одна я боялась.
Я легла почитать книжку и незаметно для себя уснула.***
Я проснулась от толчков и потряхиваний, и спросонья не могла понять, что происходит. Когда я приподняла голову, я увидела силуэт парня, а протерев глаза разглядела Данино лицо.-Ты чего пришел? - недовольно прошипела я, хотя в душе была рада его присутствию.
-Курить захотел, вот и проснулся. Пойдешь? - с лёгкой грубостью сказал он, что заставило меня нахмуриться.
-А когда остановка? - прозевала я.
-Да мне плевать, пошли уже.
Я нашла свою сумку, достала косметичку, в которой лежали только сигареты, деньги и зажигалка - я собирала ее в надежде, что нам разрешат выходить на остановках, и мы пошли к тамбуру. Проходя мимо сопроводки, я споткнулась об кого-то и достаточно громко плюхнулась на пол, но эту полную женщину, если и могло что-то разбудить, так это ее собственный храп.Мы, смеясь зашли в тамбур и закрыли за собой дверь, нетерпеливо подожгли сигареты и стали наслаждаться тем, как в лёгких тает дым.
Я и ахнуть не успела, когда в тамбур зашло двое полицейских.
Даня быстро схватил меня, прижал к себе и его губы впились в мои.
Я в полном шоке стала выворачиваться и сопротивляться, а полицейские помотали головой и ушли.
-Что это, черт возьми, было? - заорала я, оттолкнув его.
У меня закружилась голова, и я стала терять рассудок, не понимая, что происходит.
-Спасал наши задницы, спасибо за благодарность.
Я выдохнула и поблагодарила его, ведь он действительно спас нас от штрафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена мечты
Teen FictionПятнадцатилетняя Ксюша отправляется в летний лагерь, на свою последнюю смену. Ей хочется провести дни достойно, она быстро находит себе компанию и они переворачивают спокойную жизнь вожатым.