Полюшка и Венди долговато работали над этим нервом. Но всё же Полюшка смогла его найти, после она излечивала его сестру при помощи этого.
***
Три девушки снова теперь весят, но вот только в этот раз Рей весит не рядом со своими подругами, а в той пытательной комнате. И сейчас перед её глазами избевают Люси. Люси уже была на грани смерти, как пришел Локи.
Локи — звездный дух Люси. Он созвездие льва.
— Вы изверги, как вы могли такое сделать с моей Люсичкой? — сказал Локи, но вот что самое инетерсное Люси смогла найти силы внутри себя и сказать:
— Я не твоя — произнесла, а после отключилась Люси
А вот Локи ещё находился тут, и те ребята которые так усердно работали над избиением. Но вот проблема, Лев не исчезал, он просто нападал на них. Рей чувствуя себя лучше, она сразу же поделилась этой магией с Эльзой, а когда снова почувствовала что ей лучше, то она поделилась этим с Люси. При этом мысленно она им говорила, что делать. Битва между Локи и теми ребятами всё также продолжается.
Но Локи не смог растенуть на долго, и все голишь удин удар мужчины, который задел его, Лев начал испаряться. А после в комнату открывается дверь, и входит Эльза. Девушка могла колдовать и очень хорошо, как и Люси. Эльза освободила девушек, а после перевооружилась. Перевооружилась она в Небесную ось, а сколдовала она ось мечей. Это означает что мечи стоновятся в большой круг, и одновременно летят во врага.
***
Полюшка вместе с Венди два раза, помогали с лечением сестре Куро, тоесть Рей. Но как только они проверяли, то чувствовали, что её магия снова пустая, и ей снова нужна помощь. Но вот проблема, у Полюшки закончилась самая главная трава. И она "попросила" найти её Нацу и Грей. Так как сейчас Куро был нужен Полюшка. А Венди помогала Полюшке готовить, зелья для вылечения Рей, с помощью этого нерва.
Но вскоре, когда Нацу и Грей вернулись с этим ростением, Полюшка снова сварила зелье. А после она продолжила лечение, но перед этим она "сказала" Нацу и Греею:
— Вы ещё тут, а ну кышь отсюда — прокричала женщина
Но в то время когда Полюшка сидела, вытянув руки в перёд, она начала понимать куда делась её магия. А потом позабыв что она здесь не одна, женщина сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи
FanfictionГильдия снова цела, она вернулась. Но вот враги тоже появились. В гильдию Хвост феи вступило двое человек. Да и после этого начались новые приключения