Глава 1

4 0 0
                                    

Секрет временного пространства

Часть 1.

Глава 1.

Для малознакомых людей семейство Грейчер было ни чем не примечательным.Они жили тихо,не создавая никому неудобства.И были настолько незаметными,что приезжие в Берклунд никогда их не видели,уверяя себя ,что дом просто пустует.

Берклунд-маленький городок,скромно расположившейся на окраине Лондона.Люди здесь хорошо друг друга знают и со всеми ладят.

Грейчер жили в двохэтажном доме,который был закрыт от посторонних глаз изобилием зеленых растений,а в особенности лилиями.Миссис Грейчер сильно нравились эти цветы,поэтому в доме слышался их сильный аромат.

Миссис и мистер Грейчер были душевными и спокойными людьми,а так же очень умными.Том был полным мужчиной,но как говорят,хорошего человека должно быть много.Он и вправду был очень добрым, а еще стильным.Его всегда можно было увидеть в солидных вещах- зимой Том надевал черное пальто ниже колен,а летом носил красивые разноцветные рубашки.Также преподавал русский язык в Лондоне.Дженни была миниатюрной девушкой с кудрявыми блондинистыми волосами .Она стала важным работником в судостроительной компании Хогтвиль.

Единственного, чего им не хватало,был ребенок.Эта проблемма поставила в тупик пару еще в начале семейной жизни. Дженни не могла забеременеть ,ей оставалось только бегать к одному врачу до другого,но они все ломали голову,ведь мисс Грейчер была абсолютно здорова.

Через время Том и Дженни приняли серьёзное решение- взять ребенка из детского дома.Приехав в ближайший интернат они увидели толпу детишек,которые играли с мячом на улице.Внимательно проследив за каждым ,им приглянулась одна милая девочка .Грейчер решили зайти на територию детского дома,но все же дальше ворот ,что вели выходу пока не шли.Её желтые волосы были переплетены в косу,переливаясь с голубыми глазами. Она то и дело поглядывала на незнакомцев,но после мило улыбнулась ,и подойдя ближе,протянула маленькую руку.

-Привет,меня зовут Анна.-девчонка посмотрела на Дженни и расплылась в улыбке.-Какие милые кудряшки!Ты тоже завиваешь свои волосы на ночь как это делает миссис Уоллин?

-Нет,к счастью,я имею такую шевелюру с рождения!- улыбнулась в ответ Дженни-А кто такая миссис Уоллин?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 08, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Секрет временного пространстваWhere stories live. Discover now