Новый солнечный день в Монгнолии. Ну может быть не для всех. На улицах была тишь да гладь. После дня рождения города все напились в хлам. И конечно же наши друзья в Fairy Tail. Взглянем что же сейчас творится у нашей героини.
Девушка с пышной грудью сопела в своей кроватке. Её светлые волосы ка пшеница заиграли в лучиках солнца. Девушка неохотно подняла веки.
-Узе ут..ро?-Ещё сонно приговаривая девушка приподнялась с постели. На ней была одета помятая рубашка и короткие шорты. Она посмотрела своими большими кариеми глазами в окно. Протерев глаза девушка направилась принимать ванные процедуры после вчерашнего дня.
Спустя пол часа девушка уже выглядела более прилично. Её длинные волосы до бёдр пшеничные волосы были в хвостике. На ней же была толстовка небесного цвета и чёрные джинсы с кедами. Она обдумывала вчерашние события. На её лице вместо беззаботной улыбки появилась ужасающая грусть. Она села за стол и просто закрыла лицо руками.
-Почему же...Почему я такая слабая? Даже у новенькой в гильдии есть больше шансов поразить ребят на битве.-Девушка приговаривала это очень тихо. Даже она почти себя не слышала. Резко она встала и похлопала себя по щекам.
-Если это так! То я сделаю всё чтобы стать сильней! Ведь до битвы ещё 9 месяцев!- С огоньках в глазах она приговорила это и не позабыв про завтрак пошла в гильдию.
В то время в гильдии.
В гильдии как ни странно не было бывалого шума. Было несколько смертных которые сидели по углам и вспоминали свои проделки в пьяном состоянии. В тоже время розоволосый парень сидел в углу и обдумывал что натворил. Рядом с ним летал кошак и пытался всячески ободрить своего товарища.-Ну Нацу! Люси, на тебя вовсе не обижается!- Парень лишь промолчал. Он вспоминал какую глупость совершил.
"-Нацуу...-К парню подошла пьяная рыжеволосая девушка с милыми чертами лица и большими стервозными глазами. Её зовут Викки. Она выпила достаточно выпивки чтобы опьянеть."
"-Ась? Ооо Кикки?- Нацу постоянно каверкал имена новеньких. Ну немного отморозил Грей ему мозги"
"-Ты такой милый...-Прошептала девушка не старше 20 лет. И быстрым движением повернув голову парня поцеловала его. В это время именно его возлюбленная увидела это."
-Ээээй! Нацу!- из мыслей его вернул синий кошак Happy.
-Прости...-Он наканец то повернул лицо в котейке и улыбнулся в 32 зуба.-Айда Люську искать!- Happy радуясь что прежний Нацу тут просто кивнул и прихватив рыбку полетел за другом.
------------------------------------------------
Автор.
Да,да. Это новая история про аниме-сериал Fairy Tail. Думаю вы читали из тысячами, но я пишу ради прокачки навыка вот и всё. Я постараюсь не сойти с ума и дописать это...Этот фанфик грубо говоря.
YOU ARE READING
Мы ещё будем вместе? Fairy Tail.
Любовные романыСвежий воздух наполнял мои легкие. Жива ли я ещё? Я встала с мягкой травы и просто оглядывала этот родной город который навсегда поменял мою жизнь. И человек который который изменил всю мою жизнь.