Привет, меня зовут Стефани, мне 16 лет.
Я стройная брюнетка высокого роста, с голубыми глазами и 2 размером груди. Я круглая отличница, у меня много талантов: танцы, пение, рисование, фехтование.
У меня есть любящий парень, его зовут Макс. В будущем хочу стать логопедом, потому что обожаю детей. Мы с Максом уже давно думаем о малыше, осталось дождаться нужного возраста)
Немного о моем парне, ему скоро 18, и мы в одном классе. Мы встречаемся уже 4 года. Он тоже высокий брюнет, только с зелёными глазами.
Сейчас начался 11 класс, к нам в класс приходит новенькая, надеюсь мы подружимся. Кстати о друзьях, у меня их не так уж и много, но зато все они настоящие. Лучше один, чем много крыс. А крыс я много в своей жизни встречала, все мне завидуют, ведь я королева школы. Мой парень, соотвественно, король. Романтично, не так ли?
Я родилась в Санкт-Петербурге, моя мама развелась с папой до моего рождения, познакомилась с мужчиной, они поженились и мы переехали в Румынию. Детство у меня было насыщенным, мой отчим, Андрей, всегда обращался со мной как с родной дочерью, которая у него, кстати, была, моя лучшая подруга детства. Её звали Аня. Мы всегда проводили время вместе, если ссорились, что происходило довольно редко, то быстро мирились, но у всех в жизни наступает чёрная полоса, виляет чёрным хвостом кот, как говорят у нас в Румынии.
Два года назад Аню сбил КамАЗ...
Наш маленький городок был потрясён. Я до сих пор не могу оправиться от этой потери. Мне по ночам снятся КамАЗы. Водителя до сих пор не нашли. Как и труп Ани. Единственное, что доказывает её смерть – это размытые, из-за тумана и дождя, записи с видеокамер.