Вот и 1 сентября. Эх, детство, школа, последний класс. Скоро взрослая жизнь, там уже потяжелее...работа, коммуналка, дети, внуки, что ещё там в 18 лет.
-Привет, любимая - подходит ко мне Макс и обнимает меня за талию. Он такой красивый в этом классическом костюме и новых адиках.
-Привет-я наклоняюсь к нему и он нежно меня целует.
-Ребята, тут школа!!!- сзади слышится голос с насмешкой. Я поворачиваюсь и там стоит Ванда Денисовна, учительница немецкого.Мы здороваемся и я с Максом уходим к нашему классу, потому что скоро линейка.
-В общем, Таня, знакомься с классом. Стефани, помоги ей!- кричит наша классная мне. О, а вот и новенькая!
Я подхожу, чтобы поздороваться и застываю на месте. Черт, не может быть... О нет... это же Аня! Моя сводная сестра, которую сбил КамАЗ, а потом она исчезла...
- АНЯ!- кидаюсь я на неё с объятиями и плачу от счастья, но девушка почему-то не отвечает на объятия.
-Юркевич, всё в порядке? - в шоке смотрит на меня классная Ольга Анальхивна.- Это Таня, а не Аня.
-Поверьте, я лучше знаю.- улыбаюсь я.- Помните мою сестру сбил КамАЗ??
-О нет, опять..- все закатывают глаза.
- Вот теперь и продолжайте думать, что я больная! Я же говорила вам, что она жива!- радостно кричу я.
Все смотрят на меня как на дуру. Максим берет меня за руку и обнимает, но я вырываюсь.
-Аня, чего ты молчишь? Ты меня забыла?
Аня смотрит на меня в шоке.
-Но я Таня и я вижу тебя впервые...Господи, что же мне делать...
__________________________________________________________________________________
Первый урок. Весь класс изредка поворачивается и пялится на меня. Они все думают, что я сошла с ума, как думали обо мне в тот раз. Но я им докажу.Звонок. Я выхожу и жду, пока выйдет «Таня» и прижимаю к стене.
- Ты с ума сошла? Ты думала этот номер пройдёт со всеми? Я сейчас же звоню родителям- зло шепчу я, доставая телефон из кармана. Я чувствую, как сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
-Подожди. Давай отойдём и поговорим в другом месте.- нервно мямлит Аня, кивая головой в сторону туалета.Я соглашаюсь и направляюсь. Когда мы заходим, Аня проверяет нет ли никого в туалете и подходит ко мне.
-Что тебе от меня надо?- испуганно шепчет от меня.
-В смысле чего мне надо? К чему вся эта игра? Ты знаешь как я тебя искала и сколько рыдала?
-Ты же понимаешь, что это всё не просто так?
-Господи, это действительно ты,- плача от счастья, я бросаюсь обнимать Аню.- расскажи мне всё.
В туалет заходит моя одноклассница. Таня отталкивает меня и направляется к ней. Я услышала как она прошептала ей: «Она опять ко мне лезет».
АААААААААА🧟♀️🧟♀️🧟♀️🧟♂️🧟♂️🧟♂️🧟♂️🦡🦡🦡🦡🤺🤺🤺🤺🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤷🏼♀️🤽🏼♂️🤽🏼♂️🤽🏼♂️🤽🏼♂️🥞🥞🥞🥞🧗🏽♂️🧗🏽♂️🧗🏽♂️🧗🏽♂️
🤪з🤪Л🤪а🏴☠️Т🏴☠️а🏴☠️Б🏴☠️а🛴Й🛴ч🛴У🛴к🇧🇾