I часть.

343 20 1
                                    

Сентябрь. В этот день начинается ад каждого школьника. Довольно интересно, ведь маленьким детям вначале будет очень нравится туда ходить. Друзья, новые знания, что ещё им надо? А потом перейдут в старшие классы и будут страдать из-за этой самой школы. Логика! Кхм... Перейдем к Голубике.

Утром скелетик был очень вялым, бесящий будильник звонил настолько громко, что и уши, которых у него нет, оглохнут. Так же вяло, парень выключил будить и встав, подошёл к зеркалу.

В нем отражался милый скелет с очень милыми глазками. На нем была одета голубая пижамка, которая до сих пор грела хрупкие косточки. На лице была видна усталость и некая злость. Не удивительно. Ему так не хотелось идти в эту гребанную школу, что даже словами не передать!
Глубоко вздохнув, Голубика пошёл на кухню, где сделал себе чашку крепкого чая и бутерброд. После завтрака он стал переодеваться в другую одежду. На его физиономии до сих пор была эта монотонная злость. Вот, уже на нем была одета нежно-голубая рубашка, сверху которой был темно синий пиджак. Также были такого цвета брюки и чёрные туфли. На шее был красный галстук. Дурацкая школьная форма... Но что поделать?

Собравшись, Ягодка вышел из дома и закрыв его, медленным шагом пошёл в школу. По дороге его встретили друзья - Инк и Дрим. Они всегда меняли атмосферу с грустной на нечто необычное.

- Кстати, вы слышали что в нашем классе будет новый одноклассник? Интересно, кто же это. - Инка это настолько сильно интересовало, что даже Голубику это сильно удивляло.

- Воу, спокойно Инк. Думаю, мы с ним обязательно подружимся. А может он и будет привлекательным парнем. - Дрим сказал это настолько сладостно, что скелета в сине-голубом костюме аж перекосило. Почему?

Никто в школе не знал, что наш Голубика был Яндере. Он всегда убивал своих соперников, но его любимые семпаи всегда предавали. И те так же умирали от его руки.

- Дрим, не говори такого, прошу. Вдруг это будет очередной хулиган, от которого пользы нет? - Парни косо посмотрели на скелетика, который не смотрел на парней и что-то бубнел под нос.

- Эм... Ладно. А вот кстати и школа!

Действительно, вдалеке уже было видно школьное заведение. Маленькие детишки радостно бежали в школу, взрослые еле за ними успевали. Конечно, в отличие от учеников постарше. Они медленно шли туда.

Ну а что будет дальше, ждите в следующей части.

~~~

Ну что ж, с вами Ася Фловерс и пришла я к вам с Фанфиком по ДастБерри. Надеюсь вам понравится.

Мой семпай~Место, где живут истории. Откройте их для себя