Глава 1.

14 1 0
                                    

Чтобы описать моё настроение на данный момент нужно очень много прилагательных которые имеют не очень хорошее значение. Но вот подумайте сами каково вам будет когда вы идете себе спокойно после пробежки домой, а на встречу вам бежит толпа красивых парней один из них проливает на вас горячий кофе, а другой холодный со льдом. И вся эта прекрасная жидкость оказывается на вашей одежде наверное не очень приятно. Вот и у меня такая история. Если честно говоря то меня бесят вообще все люди в принципе, но особенно раздражают те которые проливают на меня кофе.
- Твою мать вы чё скачете как горные козлы. Вам чё людей мало блин вот почему именно мая ня надо было облить вон там парень идёт почему бы не на него вылить все это а?

Как же бесит. И это с самого утра мне так настроения изгадили " спасибо". А я то думаю как же мне так сделать чтобы настроения испортить, а приключения сами меня нашли.
- Эй ты чего совсем. Мы конечно виноваты но чтобы оскорблять нас.
- А может мне вам спасибо сказать?

Почему мне так не везёт мало того что кофе облили так ещё этот самый кусочек льда мне прямо под майку попал. И как же его оттуда выташить?
- Мы можем оплатить химчистку.
Сказал парень с красными волосами.
- Могут они я и без вас это могу сделать. Идите уже отсюда.

Давайте валите уже наконец а то я сейчас умру от холода.
- Раз мы пролили на вас кофе то мы должны хоть что-то сделать.
- Не нужно ничего делать чем быстрее вы уйдете тем лучше для меня будет.
- Но
- Хватит все валите уже. Идите дальше сбивайте людей с ног и не забудьте купить кофе и выливать на них этот контрастный душ.
Я толкнула их вперёд и направилась к своему дому. Дойдя до него примерно за 15 минут я возненавидела кофе и того что придумал холодный экспрессо. Только я скрылась за воротами то быстро попыталась вытащить этот полурастаевший кубик. Но достать получилось.
- Ты чем тут занимаешься?
- Ой блин ты чего меня пугаешь.
- Я вроде задал вопрос?

Моё сейчас положение было очень странно потому что одной рукой я попровляла бусгалтер а во второй держала почти растаявший кусочек льда. И при всем этом я была облита кофе.
- Не твоё дело.
Сказала как отрезала. Не очень люблю разговаривать со своим братом он жуткий бабник. И мне даже удосужилось влюбиться в него. Но это было когда мне исполнилось 17 лет. Я целый год пыталась разлюбить его но в итоге мы переспали (а это было по пьяни) хаха какая ирония. Пусть он и сводный брат но все же мы живём под одной крышей и это как-то немножко перебор. Но мои чувства уже успокоились насчёт этого после того как мы переспали он сказал что это была ошибка и этим самым разбил моё девичье сердечко. Но что в прошлом то уже осталось там. И сейчас у нас странные отношения я не стараюсь с ним любезничать, а он в свою очередь все пытается меня смутить или смущать то за мою пятую точку шлёпнет то на ушко пошепчет какую-нибудь пошлую шуточку.
- А в таком виде ты даже сексуальней. Так и хочется тебя поставить раком. Хаха.
- Только в твоих снах.
- Кстати чуть не забыл. Отец завет тебя.
- Чё этому старику опять нужно?
- Не забывай что этот старик твой отец.
- Знаешь это ничего не меняет.

А почему бы и нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя