По ту сторону кольца.

14 1 0
                                    

"Сколько прошло дней с тех пор как я не выходил из дома? И не сосчитать уже..."-подумал парень и приоткрыл глаза. Он лежал на матрасе посреди темной комнаты, где помимо импровизированной кровати был ещё стол, с разбросанными по нему бумагами, стул и шкаф. Впрочем, шкаф уже давно не использовался по назначению, ведь вещи валялись на полу, либо на стуле, о чистоте и свежести речи даже и не шло. Парень вновь закрыл глаза и начал внимательно вслушиваться в тишину, будто желая услышать призыв к действию, но нет, вокруг стояла мертвая тишина и лишь иногда, где-то из-за стены, врывались возгласы птиц. В его комнате было и окно, но плотные темно-серые шторы закрывали его уже около полугода, чтобы ни один лучик солнца не потревожил юного Станислава Ленского. Парень напрягся и, будто со скрипом костей, приподнялся с пола, бросил зловещий взгляд на стол, где спала его дисертация, которую он должен был сдать то ли сегодня, то ли неделю назад. Впрочем Стас уже давно пришёл к мысли, что учиться это явно не его и последние 2 месяца потихоньку все дальше и дальше отходил от уроков. И вот уже 3 день он лежит в полусне, периодически подпитываясь запасами лапши быстрого приготовления. Но на конец, собрав волю в кулак, он встал, подошел к окну, несколько раз споткнувшись о тряпки на полу, и выглянул из-за шторы. На улице был чудесный осенний вечерок, как раз наступило бабье лето и ещё теплый воздух с порывами освежающего ветра наполняли всю Латвию. Кроме, конечно, дома Ленского, где воздух всё ещё был жаркий и невыносимо душный. Протерев глаза и накинув лёгкое пальтишко парень направился в ближайший магазин. На самом деле Стас любил осень, а любил он ее за то, что рано темнеет и он мог спокойно гулять, когда его никто не видит. Он не то, чтобы сторонился, скорее просто не любил людей и старался по возможности ни с кем не коммуницировать, потому ни друзей, ни тем более второй половинки у него не было и быть не могло. Выйдя на улицу, парень сначала глубоко вдохнул свежий воздух, а затем оглянулся по сторонам, как бы знакомых рядом не оказалось, но нет, он был один, одинёшинек на всю улицу, что быстро нарисовало улыбку на его лице. Пока он шёл в магазин он практически никого и не встретил, только разве что старушку, которая медленно шла по мосту и рассматривала проезжавшие рядом троллейбусы. Парень постарался побыстрее пройти мимо неё и продолжить свой путь. По дороге, как и всегда, он плавал где-то далеко от мира сего, он думал о том, а что там, за небом, а что там, под землей...Притом над его головой уже во всю пылали звёзды, которые все дальше и дальше приманивали мысли Стаса. Под ногами же картина была, если не живописней, то примерно также прекрасна как и над ним. Там расстилался ковер из разноцветных листьев и золото, и рубины, а кое где и изумруды сияли своими оттенками. И вот впереди тот самый магазин, он работал круглосуточно и продавщица, работавшая там по ночам, уже давно запомнила Ленского, так как тот появлялся здесь с завидным постоянством и брал всегда одно-лапшу быстрого приготовления. В начале она пыталась подшучивать над этим, затем стала даже жалеть парня, а потом и вовсе смирилась с фактом происходящего и всё в один день. Парень же не обронил ни слова за все время их знакомства, у него всегда было ровная сумма денег, чтобы не задерживаться ни секунды на кассе, а когда продавщица пыталась поймать его взгляд, тот с взглядом полной уверенности смотрел лишь на лапшу. По тому сценарию все произошло и сейчас. Только, уходя из магазина, парень на секунду приостановился, словно что-то забыл, либо будто прощаясь с этим местом и пошёл дальше. Так как была уже ночь, а из планов у парня был только "дельта" и тот бумажный, он вновь завалился на матрас и начал жевать лапшу. Он и не заметил как начал не спеша засыпать. Стас так и уснул с тарелкой лапши в руках и в одежде, которую он натянул для похода в магазин. "Au...di clamo...rem...me...am...et veni per animam meam, Audi clamorem meam et veni per animam meam!"
-Кто здесь? - Вдруг очнуся ото сна Ленский. Но он совсем не мог открыть глаза, как иногда бывает в сонном параличе, что даже после того как человек проснулся, его движения скованы, так и сейчас парень словно и не чувствовал своего тела вовсе. И тогда мягкий женский голосок вновь заговорил.
- Ego pro te. Ego pro te! Veni, veni et facti sunt servum meum!
-Что за чертовщина, с ума сошел чтоли? - подумал Стас. - А может и вовсе сон? Вдруг он смог открыть глаза. Но он был явно не в своей темной, одинокой комнате, это скорее было похоже на задний двор замка, нет, скорее даже дворца. И вокруг него столпилось множество молодых девушек пристально разглядывавших его. Особенно выделялась одна-она была совсем не высокой, можно даже сказать маленькой и стояла с таким гордым видом, что Стас даже не секунды позабыл, что происходит лишь с желанием узнать, что это за гордая девица и почему она так горда.
-Ты кто? Оборотень? Или может...дракон? - начала она
-Я? Дракон? Я Станислав Ленской...рижанин...вроде с утра был человек, а вы то все кто?!

Несправедливые мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя