Замок внутри казался ещё больше, ещё раскошней и ещё необычней для Стаса. Куда он вошел не было похоже на главный вход, скорее все же, то, где он находился был задний двор. Перед глазами Стаса была высокая лестница и длинный коридор, который впереди начинал страшно петлять. Парню ничего не оставалось кроме как выбрать один из путей. "Если бы я хотел уйти подальше от людей я бы убежал к себе в комнату, а жилые помещения обычно наверху"-подумал он и свернул на лестницу. Пока он шёл он восхищался тем, на сколько старыми были камни лестницы, а стены вокруг и вовсе кое-где покрылись мхом и побегами деревьев. Стас уже поднялся на дестяки ступенек, но так и не встретил ни одного выхода."Но ведь, не может же быть, что каждый день, все эти девочки поднимаются по такой лестнице так долго!" - с досадой пробурчал он. "Они и не поднимаются, они сразу заходят к себе, а ты чего тут гуляешь?"-послышался голос сверху. Стас упал на ступеньку и чуть было не скатился куборем вниз, взглянув наверх, он не заметил ничего кроме полной темноты, уводящих вверх ступеней. "Лестница...заговорила...чудно,все же сошел с ума"-Стас встал и начал с потерянной улыбкой ходить из стороны в сторону. "Ну так!?" - голос не унимался, в этот раз ближе и громче.
-Я...мне...Вы не подскажете, где живёт Долли? - Парень был в достаточном отчаянии, да и терять то было уже нечего, так что он решил ответь голосу лестницы
-Госпожа Долтифер Маккенис? Конечно знаю, этаж тридцать Р, комната четыре К. "Что за странная нумеровка" - Подумал Станислав.
-А как же мне туда попасть?
-Новичок чтоли? Эх, всему то вас учить, а ведь раньше, то, раньше! - С этими словами из стены выполз маленький человечек с большими ушами и в причудливой красной шляпе. Шляпа была была очень большой и тащилась по полу, так что человечка еда ли не поглощало этой шляпой.
-Ну что, уставился, пойдем! - с этими словами мужичок начал скакать со ступеньки на ступеньку, Стас пошёл за ним.
-Ты..Вы,только что из стены вышли? И..и...и ваши уши, вы тоже лонаурис? - После этих слов человечка словно дернуло и он скорчил такую гримасу, что стало страшно и смешно одновременно, но в его взгляде отчётливо было видно отвращение.
-Хоть ты и новичок, не смей, даже и не думай сравнивать меня с этими высокомерными эгоистами. Мой род лаборенов, может и дальние их родственники. Но когда-то эти заучки поработили нас своей жалкой магией, и заставили работать на них, в шахтах, на пастбищах, выполняя самую черную работу, мой род страдал из поколения в поколение. И даже когда все лаборены объеденились и попытались сразиться с жестоким правлением Лонаурисов, было слишком поздно, они развили свои магические способности до того уровня, который и не снился нашим лучшим бойцам. В той битве... - человек замолчал. - Вот мы и пришли куда тебе было надо этаж тридцать Р, думаю ещё увидимся. Тебя кстати как звать?
-Стас...Стас Ленской! А вы?
-Я Эддикер фон Крюмпи, но ты можешь звать меня Эд. До скорой встречи! - с этими словами он скрылся из виду в стене. И хоть последние слова он пытался произнести как можно радостней, но его голос дрожал и было понятно, что он еле сдерживался, чтобы не заплакать. "Итак...заходят к себе...тоесть,если я..."-Стас начал медленно приближаться к стене и тогда он заметил, что стена медленно превращается в дверь комнаты четыре К. "Отлично! То что надо" - подумал парень и постучался. За дверью послышался грохот, будто человек упал с кровати, а вместе с ним упало и все, что находилось в комнате. "Да?" - послышалось из-за дверей, уже знакомым голоском.
-Это я, Стас...твой фамильяр, ты не могла бы впустить меня?
-И не подумаю! - девочка вновь начал хныкать
-Но ведь...я не виноват, что призвался именно я, да и вообще, что мне теперь делать? Я же тут никого и ничего не знаю, а ты... - вдруг Долли приоткрыла дверь
-Для тебя, мой дорогой, "Вы", но ладно, на первый раз прощу, проходи - тогда она открыла дверь полностью и впустила Стаса.
-Спасибо! - парень прошел внутрь комнатки. Это было помещение небольших размеров, пол был полностью покрыт книгами, игрушками, едой и прочим, вещи валялись на стульях и кровати, разные непонятный шутки были прикреплены к стенам и свисали с потолка. В общем атмосфера напомнила Стасу его берлогу, впрочем тут все было гораздо плачевнее.
-Т... - Долли бросила на него сердитый взгляд - Вы когда здесь последний раз убирались?
-Может...месяц назад, а тебе какая разница, садись на стул - Долли скинула с него все вещи на пол и поставила перед Стасом, он уже устал от прогулки по лестнице и сразу же воспользовался возможностью отдохнуть. Девочка же села напротив него на кровати.
-Так...ты можешь вернуть меня? И призвать себе другого фамильяра, раз я так плох, тогда и тебе и мне будет лучше, разве нет? - Начал Стас
-Конечно нет, дурак! Если бы могла, то передо мной сейчас сидел бы величественный грифон, а не ты. Контракт призыва, это древняя магия, фамильяр и хозяин связанны душами, потому, сменить фамильров нельзя.
-Чтож...тогда что будем делать? - продолжал свое рассуждение, уже обезнадеженый вернуться назад, Стас.
-Мы? Не смеши меня, ты будешь моим псом на побегушках, чтоб хоть какая то польза от тебя была, так что начни пожалуй с уборки. А потом постираешь мои вещи. А я пока...посплю,так что делай все тихо! - с этими словами Долли упала на кровать и отвернулась от парня.
-Стой, что? Псом?!