Темноволосая девушка, снимая с себя черный укороченный топик, медленно шла в сторону большой, мягкой кровати.
Красно-розовый закат освещал небольшую комнату, придавая ей ещё больше страсти.
Девушка немного трётся тазом о бедро парня, чем вызывает ещё больше наслаждения. Медленно покрывая тело парня страстными поцелуями, девушка очень быстро оказывается под ним.
Проводя языком по краю нижней губы девушки, парень прижимает ее к себе.Приподнимая широкие бедра девушки, парень стягивает с нее темные лосины, чем открывает вид на гипюровые трусики.
Медленно проводя руками от бедер до груди, парень целует девушку в висок.
Расстегивая черный лифчик, парень проводит руками по груди, целуя.Звонок в дверь отвлёк молодых от своего занятия.
-Я сейчас, — произнес парень и вышел из комнаты, в которой осталась девушка.Подойдя к входной двери, парень не смотря в глазок открыл ее.
-Томас? -спросил парень, смотря в глаза.
Неловкое молчание повисло между ними.
-Я могу забрать свои вещи? -тихо спросил парень.Дилан, не ответив ничего, просто отошел назад, пропуская его вперёд.
Открывая дверь в светлую комнату, парень подошёл к шкафу и достав оттуда стопку вещей, уложил их на кровать.
Вытаскивая из маленьких шкафчиков разные тетради, парень начал складывать все в небольшой чемодан.
--Мы так и не поговорили, -не громко сказал парень, закрывая дверь в комнату.
-Нам не о чем разговаривать, -проговорил другой
— Боже, ты ведёшь себя как мальчишка! , -уже более громко сказал Дилан.
-Это я веду себя как мальчишка? Ты издеваешься? , — воскликнул Томас, развернувшись корпусом в сторону, парня.
— Да ты, накрутил себе чего попало и обвинил меня, — пробормотал Дилан.
Томас развернулся обратно, быстрее собирая свои вещи, мечтая побыстрее убраться из этой квартиры.
Почти все здесь напомнило о них. И это очень сильно бесило его.
Бесило, что он застрял в его голове.
Бесило, что он стал главным героем его снов. Бесило, все в нем.
Дилан подошёл к Томасу, и обняв руками за талию, уткнулся в затылок, медленно выдыхая горячий воздух от которого у парня побежали мурашки.
-Я скучаю, -тихо прошептал Дилан.
Томас, замер на месте, положив ладони на ладони парня.
-Почему ты молчишь, Томас?
Лёгкий поцелуй в шею заставил Томаса вздрогнуть. Дилан продолжал целовать шею парня, проводя по ней языком.
-Скажи что-нибудь.
Обойдя парня, прижал его к себе. Автоматически обняв парня в ответ, Томас подсознательно дал себе подзатыльник
-Хочешь я извинюсь? , -проговорил Дилан, смотря в глаза Томасу. Целует его, начиная с шеи, проходясь по кадыку, обращая внимание на ключицы.Расстегивая ремень на штанах парня.
Толкнув блондина на кровать, Дилан стянул штаны с Томаса.-Боже, — прошептал Томас
Расправившись с ненужным нижним бельем, Дилан провёл языком по набухшей головке. От неожиданности, Тома очень сильно дёрнулся, чем вызвал смешок со стороны Дилана. Сам парень взял глубже и начал медленно двигать головой, проводя языком по венкам. Дрожа от возбуждения и приятных ощущений, блондин застонал во всю глотку, не зная о том, что в другой комнате его любовника ждет девушка.
Которая именно в этот момент решила найти Дилана. Идя по квартире, укутанная в одеяло девушка решила сначала посмотреть его на кухне, но там его не оказалось.
Решив, что парень может быть в гостиной, девушка направилась туда. Проходя мимо одной из комнат, девушка услышала громкий стон.
Открыв дверь, девушка впала у ступор, глаза округлились, а губы вытянулись трубочкой.-Нихуя, -громко выдала девушка.
Парни дёрнулись от испуга, чем вызвали смех со стороны девушки.
Быстро встав с кровати, парни уставились на девушку, которая уже перестала смеяться.
Том быстро подхватил трусы с пола и натянул их на себя.
Дилан прочистил горло и решил скрасить тишину.
--Томас, знакомься это Вики, моя подруга.Вики, это Томас, мой парень, -четко проговорил парень.
-Так мы же чуть не переспали. Так, я наверное пойду, потому что меня сейчас просто вырвет, -сказала девушка и развернувшись вышла из комнаты.
Дилан перевел взгляд на Томаса, который все ещё стоял в шоке.
-Я провожу ее, и вернусь.Когда парень вышел из комнаты, девушка уже собиралась выходить.
— Я хотел тебя попросить, -начал парень.
-Можно, я сейчас ничего говорить не буду. Потому что я сейчас не в том состоянии, чтобы разговаривать. И да, я ничего никому не расскажу.
-Спасибо, -улыбнулся парень.
Девушка вышла из квартиры, негромко хлопнув дверью.
Закрыв дверь на замок, Дилан отправился в комнату, где его ждал парень. Перед котором ему сейчас снова придется извиняться.
Но Дилану это нравится.
Дилану нравится извиняться перед Томасом.
Дилану нравится Томас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини,Томас...
Short Story-Я скучаю, -тихо прошептал Дилан. Томас, замер на месте, положив ладони на ладони парня. -Почему ты молчишь, Томас? Лёгкий поцелуй в шею заставил Томаса вздрогнуть.