Встреча

462 30 0
                                    

POV Автор.
«Я помню, как ты, сказал мне прощай. Я помню, цвет твоих глаз, волос. Я помню, твоё тело. Я помню, твою никчёмную, но любимую душу. Я тебя помню, но вряд-ли смогу вернуть»
Чуя шёл с работы и думал о том, как бы поскорее уйти в долгожданный отпуск. Тёмный и длинный переулок освещали тусклые высокие фонари. Он уже почти вышел на главную улицу спящего города, но его потянули за длинный рукав кожаной куртки.
— Ты скучал по мне?— это вопрос и правда озадачил рыжего.
Он узнал дрожащий голос неудачливого суецидника и сердце забилось в тысячу раз быстрее.
— Что за...?— Чуя повернулся и увидел фигуру бывшего мафиози.
— Ну, Чуя~ Я же знаю, ты думал обо мне!— он протянул это так сладко, что Накахара всё же остановился и полностью развернувшись, подошёл к нему.— Я же прав, Чучи?
— Как ты меня назвал, грёбаный кусок бинта?— как обычно он был груб.
— Ну, солнышко, почему ты груб именно ко мне?— Дазай встал и обнял его, чего голубоглазый явно не ожидал.
— Отойди, а то я убью тебя, тварь преисподней.— Чуя смутился.
— Ты на задание? Или уже домой?— спросил Осаму.
— Да. Я домой шёл, но чей-то охреневший силуэт вырос преградой на моём пути.
— Ох~ Я тоже тебя люблю!— Дазай выпустил из объятий мафиози-коротышку.
— Завались!
Шатен быстро взял рыжего за воротник белой рубашки и притянув к себе, легко коснулся сухими губами его губ.
— Ты, чё? Я тебя убью!— Накахара не ожидал этого, сильно покраснел и ударил по голове Осаму.
— Увидимся!
Чуя приложил указательный палец к своим губам и провёл по горящему месту, куда шатен смог его поцеловать. Это был лёгкий чмок в губы.
Зачем? Почему? Когда это случилось? Эти вопросы крутились в рыжей голове и он понимал, что с каждой минутой влюбляется в грёбаный кусок бинта. Нет! Хватит об это думать. Он решил пойти домой и забыть об этом.
POV Дазай.
Я пришёл домой, переоделся и прошёл на кухню. На деревянном столе стояла открытая бутылка любимого вина Чуи. Просто, после того, как однажды рыжик пришёл в мой дом и принёс это вино, я начал его покупать. Холодный ужин, на который я с отвращением посмотрел, а когда-то, когда здесь бывал Накахара, он был вкусным. Мне не хватает его, я скучал, но не думаю, что он тоже...
POV Чуя.
Я наконец добравшись до любимой квартиры прошёл в гостиную. Я открыл шкаф, решил найти, что одеть удобного.
— Откуда это? Это же? Его?— я перебирал в руках чёрную рубашку Дазая Осаму. Откуда?
Хотя, нет. Я помню, как она оказалась у меня, в этом самом шкафу.
«Был сильный ветер и безумно холодный дождь. Мы с Дазаем бежали после задания. Деревья ломало и даже вырывало с корнем. Так как моя квартира была ближе, мы пошли в неё и тогда суецидник переоделся у меня»
Я скучаю по нему и он видемо тоже...

ЗвёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя